Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Голованева
1 Маркетинг Учебно-методический комплекс
2 Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы
3 Учебно-методический комплекс разработан на основании учебной программы дисциплины «Маркетинг», утверждённой Министерством образования Республики Беларусь года
4 Цель создания УМК дисциплины «Маркетинг» - систематизация всех обучающих компонентов в единое целое для подготовки специалистов по вопросам маркетинга товаров и услуг.
5 На изучение дисциплины отводится120 часов, из них 30 часов – на практические занятия. Предусмотрено проведение двух обязательных контрольных работ, шести тематических контроля знаний. По итогам изучения дисциплины учащиеся сдают экзамен.
6 Перечень практических работ 1 Анализ роли маркетинга в экономике 2 Сопоставление основных этапов развития концепции маркетинга 3 Разработка плана маркетингового исследования. Анализ вторичной информации 4 Разработка анкет для опроса и проведение маркетингового исследования 5 Развитие конъюнктуры и её исследование 6 Анализ структуры товарного рынка. Расчёт ёмкости и доли рынка 7 Проведение сегментации рынка товаров потребительского и производственного назначения, выбор целевого рынка 8 Определение ширины, глубины, насыщенности, гармоничности товарного ассортимента 9 Расчёт показателей конкурентоспособности товара 10 Анализ упаковки и маркировки конкретных товаров. Разработка их товарных знаков и упаковки 11 Разработка модели принятия решения о покупке 12 Расчёт исходной цены товара. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий 13 Анализ каналов распределения потребительских и производственных товаров 14 Продажа выгод 15 Разработка стратегии маркетинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.