Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.m-is.ru
1 Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва
2 Конверты для путевок и буклеты Крупнейшие туроператоры России Конверты для путевок и буклеты Крупнейшие туроператоры России Суть проекта
3 Рекламная кампания «Би Лайн»
4 Преимущества проекта Преимущества проекта Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа –активные, обеспеченные, часто летающие в командировки и активно путешествующие Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа –активные, обеспеченные, часто летающие в командировки и активно путешествующие Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Не раздражаем как реклама по телевизору и на радио. Не раздражаем как реклама по телевизору и на радио. Не примелькались как щиты вдоль дорог Не примелькались как щиты вдоль дорог Зачем?
5 Преимущества проекта Преимущества проекта Более того: возможно еще больше сузить целевую аудиторию, выбрав туроператоров, специализирующихся на «массовых», или же на «элитных» и «бизнес» направлениях отдыха Более того: возможно еще больше сузить целевую аудиторию, выбрав туроператоров, специализирующихся на «массовых», или же на «элитных» и «бизнес» направлениях отдыха Зачем?
6 До150 тысяч (!) контактов в месяц До150 тысяч (!) контактов в месяц Таким образом за отпускной сезон с мая по сентябрь охват до 800 тысяч (!) Таким образом за отпускной сезон с мая по сентябрь охват до 800 тысяч (!) Учитывая, что путевка чаще всего выкупается на двоих или на семью, то показатели охвата смело можно умножать на 2. Учитывая, что путевка чаще всего выкупается на двоих или на семью, то показатели охвата смело можно умножать на 2. Охват
7 Качество Вариант 1 : Вариант 1 : –Пластиковые, полупрозрачные конверты с логотипом туроператора на лицевой стороне и логотипом Клиента на стороне В Вариант 2 : Вариант 2 : –флаеры, максимальным размером 210 мм Х 200 мм, сложенные пополам, или в любой другой креативной форме, нужной клиенту Вариант 3 : Вариант 3 : –Картонные конверты с логотипом турагентства на лицевой стороне и логотипом Клиента на стороне В с возможностью размещения детальной информации на конверте внутри Лого + слоган =Напомнить о бренде + подчеркнуть Имидж Детальная информация о продукте или предоставляемых услугах = УТП и функциональные преимущества Возможности и преимущества обоих вариантов
8 Стоимость На стоимость влияет ряд факторов: На стоимость влияет ряд факторов: –Необходимый уровень охвата –Вид рекламного носителя –Направления отдыха
9 Media-Inform Stolitsa Яркие идеи и качественное исполнение медиа-носителя для решения стандартных и специфичных задач клиента Жесткий контроль на каждом этапе прохождения рекламной кампании, мониторинг Обязательный фото-отчет. Мы – это яркость, стиль и направленность! ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК 7 лет успешной работы на рынке Наши услуги
11 clutter Узкая ЦА изюминка Наши уважаемые клиенты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.