Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Шмырова
1 РЕН ТВ г.
2 Рост доли РЕН ТВ гг. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), , 05:00-29:00, г. 5,1% 2012 г. 5,9% 2010 г. 4,9% + 23% (1 полуг-е) 6,0%
3 Рост инвентаря РЕН ТВ 2013 г. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), , 05:00-29:00, Канал вынужден сдерживать рост плановой доли 6,3%, так как не монетизируется предоставленный инвентарь Канал перевыполняет обязательства по плановому инвентарю. 3
4 Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), г., 4+, Аудитория % Аудитория % РЕН ТВ лидер в TOP-7 каналов по содержанию работающей, а значит платежеспособной аудитории. Высокие показатели обеспеченности и платежеспособности в ЦА канала Все Аудитория РЕН ТВ. Качество. 4
5 Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), г., аффинити к 4+ Высокий показатель аффинити- достижение цели рекламной кампании В ЦА канала Все индекс соответствия РЕН ТВ максимальный среди основных каналов-конкурентов Аудитория РЕН ТВ. Качество. 5
6 ? Источник: TНC Россия, Россия (города с населением ), , г., полугодие год – более половины аудитории телеканала – женщины. + 16,4% 2008 Аудитория РЕН ТВ. Увеличение доли женской аудитории. 6
7 С 2008 г. по 2013 гг. (I полугодие) содержание женской аудитории РЕН ТВ выросло с 46% до 53%. Гендерное соотношение аудитории РЕН ТВ Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), 05:00-29:00, Аудитория 4+ 7
8 Аффинити Ж Доля Все ,1% От программы Званый ужин к слоту Женский день Аудитория РЕН ТВ. Изменение структуры дневного слота. 8
9 Аудитория РЕН ТВ. Средний возраст. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), 05:00-29:00, Аудитория 4+ С 2010 года РЕН ТВ,повзрослел меньше основных каналов- конкурентов. В 2013 г. средний возраст аудитории РЕН В соответствует среднему возрасту TTV. 9
10 +31% +25% +27% +18% Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), аудитория Все 25…59, Города-миллионники: Большая Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Пермь, Самара, Уфа, Челябинск. Рост доли РЕН ТВ в среднем по России – 18% Высокий рост доли РЕН ТВ на крупнейших рекламных рынках страны – от 25% до 31%. Рост доли РЕН ТВ на крупнейших рекламных рынках 10
11 Цель. II полугодие 2013 г г. Максимальная монетизация канала медиаселлером! Дальнейшее усиление позиции РЕН ТВ на рекламном рынке 11
12 Задачи Повысить % содержания женской аудитории на канале. Увеличить долю вечернего телесмотрения. Получить более молодую и привлекательную аудиторию. Решение этих трех задач позволит увеличить востребованность канала рекламодателями.
13 Методы решения поставленных задач. Запуск ярких развлекательных проектов для привлечения более молодой аудитории. Обеспечение перетекания аудитории из дневного вещания в вечерний прайм. Увеличение объема женских программ в праймтайме. Усиление линеек кино и сериалов. 13
14 Изменение сетки вещания. 1 этап: с августа
15 Изменение сетки вещания. 2 этап: с октября
16 Изменение сетки вещания. 3 этап: с января
17 Новые проекты 3 Cериал на основе фантастических романов Вадима Панова, рассказывающий о «другой» Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших земных цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов. Реалити-шоу – соревнование четырех невест. Приз – свадебное путешествие. Соперницы присутствуют на свадьбах друг друга, и оценивают фантазию и креатив своих конкуренток. Сумма баллов и определит обладательницу главного приза. Война невест объявляется открытой! Это программа не про кулинарию и гастрономию. Это жесткое соревнование характеров, амбиций и кулинарных шедевров, начинающих поваров и профессионалов кулинарного мастерства, за победу и главный приз в 3 млн. руб. На помощь отчаявшимся родителям и неуправляемым детям придут опытные эксперты, которые помогут восстановить взаимопонимание. Программа даст возможность родителям понять, что главное – это дети, и они не должны быть предоставлены сами себе. Особая группа в составе ГУВД Москвы занимается розыском пропавших без вести людей. Члены команды группы «П» знают, что найти пропавшего без вести можно далеко не всегда. Группа идёт по горячим следам, постоянно пытаясь переиграть преступника. Кулинарное шоу, участником которого может стать как любитель, так и профессионал в области кулинарии, умеющий хорошо готовить. 4 команды во главе с четырьмя лучшими шеф- поварами – судьями проекта вступят в основную схватку шоу. Приз 3 млн. руб. Настоящее соревнование вкусовых рецепторов! 17
18 Усиление линеек кино и сериалов Канал продолжает сотрудничать с крупнейшими российскими и зарубежными дистрибьюторами и телеканалами, приобретая права на показы успешных мини-сериалов и фильмов: Снайпер 2. Тунгус Снайпер. Оружие возмездия Мы из будущего 2 Мы из будущего Игра престолов сезоны 1-3 Спартак сезоны
19 Эксклюзивный пакет РЕН ТВ 19
20 ТОЛЬКО НА РЕН ТВ!!! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.