Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vecherka-groop.narod.ru
1 ЧТО ТАКОЕ БУКЛЕТ? Буклет (фр. Bouclette колечко) категория печатной продукции, которая не определяется конкретным видом, но имеет общую характеристику, многополосность (печатная полоса страница с размещенной на ней информацией, лифлет с 1 сгибом является 4 полосным изданием). Сам термин "буклет" пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать". Буклет делится на такие подкатегории как: каталог, книга, журнал, брошюра (то что многие привыкли назвать буклетом) и лифлет. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, программы, листовки и т.д.
2 ИСТОРИЯ БУКЛЕТОВ Историю буклета можно отсчитывать с тех времён, как человечество изобрело письменность. При такой точке отсчёта буклет становится столь древним, что отыскать его корни практически невозможно. Есть и вторая возможная точка отсчёта изобретение полиграфии. Когда слово впервые стало печатным, разумеется, появились печатные формы, направленные на информирование или предложение продукции. Эта точка отсчёт делает буклет значительно моложе. Однако можно найти и ещё одну точку отсчёта в истории возникновения буклетов. Эта точка определяется возникновением современной классической формы буклета: листа, который сложен в один или несколько слоёв, распространяется свободно и предназначен для информирования определённого слоя населения об услугах, товарах, либо об определённых явлениях. Если рассматривать буклет с последней позиции, то можно считать, что буклет в современном его виде сформировался в конце XIX начале ХХ веков. Именно в это время новые изобретения в полиграфии, появление такого понятия, как реклама, привели к бурному развитию различных видов рекламной продукции, в том числе и буклетов.
3 В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ БУКЛЕТОВ? Суть буклета состоит в том, чтобы при минимальной площади вместить максимум информации, которую хозяин буклета желает донести до своей аудитории. Ещё одна важная особенность буклета, отличающая его от листовок с одной стороны и брошюр с другой состоит в том, что буклет не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка. Интересно так же, что буклет не является предметом продажи. Он распространяется бесплатно, чаще в общественных местах с высокой посещаемостью. Такой метод распространения получил название FREE CHOICE, что в переводе с английского языка означает "свободный или бесплатный выбор". Традиционно для буклетов создаются специальные стойки, и все желающие ознакомится с содержанием буклета, узнать что-то о заинтересовавшей продукции, или сохранить контактные данные, могут взять себе нужное количество экземпляров. Информация в буклете может быть как просветительского, так и рекламного характера. Яркость и красочность для буклета являются обязательным условием, ведь он должен привлечь к себе внимание и вызвать заинтересованность
4 О БУКЛЕТАХ… Листовая полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов (фальцы или биги). Самые распространенные размеры буклета - от 148х105 мм (в сложенном виде) до 297х630мм (в разложенном виде, так называемые «раскладушки»), но, по желанию Заказчика, размер может быть и другим. Буклет - это отпечатанный лист, сложенный в несколько раз и содержащий более полную информацию о продукте или услуге, нежели листовка. Буклет содержит ответы на все основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального покупателя. В качестве послепечатной отделки продукции при изготовлении буклета (из бумаги плотностью выше 200г/кв.м.): применяются следующие виды полиграфических работ: ламинация, УФ-лакирование, вырубка, тиснение фольгой, конгрев и другие. Буклет представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название. Поэтому информацию можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке. Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Грамотный буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. А если к тому же он будет «необычным», то буклет выделит Вас на фоне других предложений.
5 ВСЁ ЧТО МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАС О БУКЛЕТАХ Эффективность рекламы во многом зависит от буклетов, их изготовлении и дизайна. Благодаря своей компактности и информативности буклеты (лифлеты) - один из самых распространенных видов рекламной продукции. К тому же, печать буклетов не предполагает больших затрат. Такой удобный и выгодный способ донести до клиентов и партнеров всю необходимую информацию - важная часть позиционирования и продвижения любой компании. Профессиональное изготовление буклетов. Сотрудники нашей фирмы делают буклеты исключительно с учетом всех требований клиентов. Наши дизайнеры вместе с клиентами определяют шрифты, цветовые гаммы, различные элементы дизайна и многое другое.печать буклетов
6 ФОРМА БУКЛЕТОВ Прежде чем заказывать буклеты, необходимо определиться с идеей, которую вы положите в основу своей рекламы. Затем продумать, каким вы видите свой буклет – цветовое решение, с фотографиями или без, нужен ли рекламный слоган и т.д. И еще, важна форма буклета. Давайте разберемся, что это такое. На этапе разработки дизайна буклетов необходимо предусмотреть количество сгибов, а также где и как будет размещаться информация. Именно количество сгибов (фальцев) буклета определяют его форму, количество полос. Какие виды сгибов (фальцовки) буклетов бывают: 1. Буклеты с 1 сгибом (фальцем) – такие буклеты чаще всего изготавливаются из бумаги формата A3, A6. Сгиб проходит или вдоль, или поперек листа. 2. Буклеты с 2 сгибами (фальцами) – из бумаги формата А3, А4, А5 и листов 630х297 мм. Листы A4 и A5 складываются или поперек, или вдоль, а листы А3 и листы 630х297мм сгибаются только поперек. Буклеты с 2 сгибами можно складывать гармошкой и фальцами внутрь. 3. Буклеты с 3 сгибами (фальцами) – изготавливаются из бумаги формата А1, А2, А3 при поперечном сложении. Буклеты с 3 сгибами могут складываться гармошкой, с параллельным заворотом вовнутрь, с заворотом вовнутрь, и с тремя встречными сгибами. 4. Буклеты с 4 сгибами (фальцами) – чаще всего для таких буклетов применяют половину листа формата A2 и A3. Если надо сделать сгиб внутрь? это делают вручную, а сгиб гармошкой делается машинным способом. 5. Буклеты с 5 сгибами (фальцами) – подобные буклеты изготавливаются, как правило, из бумаги формата A2 со сложением гармошкой либо с параллельным сложением вовнутрь. Буклеты с 5 сгибами выполняются в несколько этапов. Из-за сложности изготовления такие буклеты считаются дорогими и могут быть дороже брошюр. 6. Буклеты с 6 сгибами (фальцами) – они изготавливаются гармошкой, потому что при четном количестве сгибов гармошка – самая удобная форма. 7. Буклеты с 7 сгибами (фальцами) – изготавливаются гармошкой или с заворотом вовнутрь. Еще необходимо иметь в виду, что буклеты могут складываться поперек или вдоль. Тогда буклеты бывают: в 2 перекрестных сгиба; в 2 параллельных и 1 перекрестный сгиб. От того, какую форму буклета вы выберете, зависит очень многое. Например, для банка не очень подойдет форма «гармошкой», для них больше подойдут классические буклеты с одним или двумя сгибами. Компаниям, которые хотели бы привлечь внимание потребителей каким-либо новым продуктом или услугой, могут поэкспериментировать и заказать в Сервис Принт более сложные буклеты с пятью и более сгибами. Необычные формы буклетов подходят для праздничных буклетов, для клубов, ресторанов и рекламы различных шоу. Супермаркетам, бутикам, различным магазинам больше подойдут буклеты с 2, 3 или 4 сгибами. В любом случае, обратившись в нашу компанию Сервис Принт, вы получите не только профессиональную консультацию, но и сможете посмотреть, как выглядят разнообразные формы буклетов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.