Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Яглина
2 Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщённости, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Нина ГРОМЫКО, заместитель директора НИИ ИСРОО
3 «Мета» - «за», «через», «над», выход за рамки собственно предмета; Метапредмет основан на интеграции; Метапредмет-это предмет нового типа, в основе которого лежит мыслительно- деятельностный тип интеграции учебного материала; Метапредмет – это новая образовательная форма.
4 Метапредметы соединяют в себе идею предметности и одновременно надпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности Ученик сам узнаёт способ своей работы с новым понятием на разном предметном материале. Создаются условия для того, чтобы ученик начал рефлектировать собственный процесс работы:что именно он мыслительно проделал.
5 Применяя метапредметный подход, ориентируемся на развитие у учеников базовых способностей: мышление воображение понимание целеполагание действие
6 ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат ДЕЙСТВИЯ «деятель», а не «знайка» ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
8 Достижение метапредметных результатов обучения через проектную деятельность
9 1. Мотивация (создание проблемной ситуации) 2. Исследование (может быть в малых группах). 3. Обмен информацией. Организация информации. 4. Связывание информации. 5. Подведение итогов. Рефлексия. 6. Постановка новых вопросов. Применение.
10 «Знание» «Знак» « Проблема» «Задача » «Смысл» «Ситуация» «Схема»
11 является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.
12 реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.
13 учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.
14 Изучая метапредмет «Проблема», школьники учатся обсуждать вопросы, которые носят характер открытых, по сей день неразрешимых проблем.
15 Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. Жанн Жакк Руссо
16 Использованные ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.