Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Важенина
1 Указания по написанию курсовой работы
2 Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное исследование по теоретическим основам управления персоналом. В курсовой работе следует использовать материалы, которые приводятся в различных отечественных и зарубежных публикациях, методические указания по изучаемой проблеме, собственные разработки и т.п. Курсовая работа является аттестационной характеристикой подготовленности студента к сдаче соответствующего итогового мероприятия – экзамена или зачета. Она может быть в дальнейшем использована при написании дипломной работы.
3 Курсовая работа должна отразить: глубину знания предмета; степень знакомства с соответствующей литературой; способность учащихся применять полученные теоретические знания на практике; интеллектуальные способности учащегося. Если необходимо, следует провести соответствующие экономические и статистические расчеты, которые подтвердят или опровергнут определенные взгляды и определения. Курсовая работа должна быть выполнена на материалах какого-либо предприятия или опубликованным данным.
4 В процессе написания курсовой работы рекомендуется: составить список литературы, необходимой для написания работы, тщательно исследовать ее, сделать необходимые выписки; собрать факты, сведения, цифры, которые планируется использовать в курсовой работе, и обработать данную информацию, получив соответствующие результаты.
5 Подготовка курсовой работы состоит из нескольких этапов Выбор темы и обоснование ее актуальности. Составление библиографии. Ознакомление с источниками и сбор фактического материала. Обработка и анализ источников и информации. Формулирование выводов и разработка рекомендаций. Оформление курсовой работы в соответствии с установленными требованиями.
6 ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы. Оно осуществляется исходя из интереса к проблеме, возможности получения фактических данных, наличия научной и специальной литературы. при выборе темы студент руководствуется утвержденным примерным перечнем тем. В группе не должно быть одинаковых тем!
7 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Введение (не больше 2 страниц) Гл и т.д Гл и т.д. Заключение (не больше 2 страниц) Список литературы (не меньше 5 источников) Приложения (по усмотрению) Основная часть – страниц. 50% - первая глава; 50% - вторая глава
8 Во введении излагается концепция работы, ее основной замысел, обосновывается актуальность избранной темы, дается характеристика источников информации; определяется цель и задачи работы, выделяются объект и предмет исследования. Актуальность Цель (исходя из темы) Задачи (логика раскрытия темы по содержанию) Объект - конкретная организация Предмет – направления исследования
9 Основная часть Гл.1. Теоретическая Раскрываются подходы, анализируются концепции, взгляды ученых. Гл.2. Практическая 2.1. Характеристика организации Исследование проблемы Рекомендации по совершенствованию или результат, который получили или ожидаете получить.
10 заключение Должно содержать резюме и основные выводы, вытекающие из работы. К работе может быть дано приложение, не входящее в общий объем работы.
11 Для наглядности в курсовую работу обязательно должны быть включены таблицы и графики. Графики выполняются четко, красиво, желательно в цвете, в строгом соответствии с требованиями деловой документации. Рис.1.
12 Нумерация таблиц и рисунков (отдельно для таблиц и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей дипломной работы. Слово "таблица" и ее порядковый номер (без знака ) пишется сверху самой таблицы по правому краю, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы), которые размещаются по центру. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится и шапка таблицы, а также заголовок «Продолжение таблицы». Если таблица заимствована или рассчитана по данным экономической периодики или другого литературного источника, делается обязательная ссылка на первоисточник (по правилам цитирования).
13 Таблица 1 Название таблицы (по центру)
14 Работа должна быть напечатана на компьютере в стандартном формате. Рекомендуемый объем дипломной работы – страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 pt, полуторный интервал) на стандартных листах (с одной стороны листа), не считая приложения. Объем приложений не ограничивается. Работа должна иметь титульный лист установленного образца.
15 Работа должна быть написана хорошим литературным языком, без грамматических и синтаксических ошибок. Допускаются только общепринятые сокращения.
16 К работе прилагается список использованных источников, в том числе Интернет-ресурсов. Он составляется строго по алфавиту в следующем порядке: автор, название работы (если работа без указания авторов на титульном листе, то ее название идет по алфавиту, а через косую линию приводятся фамилии редактора или первых двух-трех авторов), место издания, издательство, год издания (название журнала приводится после двух косых линий, указывается год и номер журнала). Интернет-ресурсы перечисляются в алфавитном порядке после списка печатных изданий. Каждой ссылке необходимо дать краткую характеристику ресурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.