Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Каракозов
1 БРЕНДМОБИЛЬ новое слово в политике. Уникальные возможности проведения рекламной кампании и предвыборной агитации с помощью нестандартной наружной рекламы
2 Брендмобиль Инновационное эксклюзивное предложение от РА «Гольфстрим», которое единственным в Украине запатентовало размещение наружной рекламы на мобильном рекламном носителе на базе шасси «Газель». В нужное время – в нужном месте
3 Технические характеристики Брендмобиль – двусторонний рекламный щит 3х6м, установленный на базе автомобиля Подсветка галогеновыми лампами для работы в вечернее и ночное время Работа по маршруту, который нужен для достижения целей кампании Работа в нужное время (24 часа в сутки) Старт кампании всего за 1-3 дня Длительность кампании от 1 дня до нескольких месяцев Наш автопарк состоит из 80 брендмобилей!
4 Реклама в лучших местах Киева Проезд и стоянка брендмобилей возможны во всех местах, где это разрешено правилами дорожного движения Поддержка предвыборной кампании может быть в наиболее эффективных местах Рекомендуем использовать следующий принцип составления маршрутов: –Утром и вечером – транспортные развязки в спальных районах, пригородах –Днём – центральные улицы Киева
5 Бренд-драйв в действии Возможности для поддержки предвыборной кампании
6 Использование брендмобилей в качестве передвижной трибуны для небольших митингов Платформа брендмобиля на уровне 1 м от земли может использоваться как трибуна для выступления Агитационные мероприятия возможно проводить, как на маленьких площадках (например, в жилых микрорайонах или селах), так и на крупных площадях В кабине брендмобиля могут ездить 1-2 представителя партии Время подготовки к митингу, акции - всего 2-3 минуты
7 Эффективность брендмобиля при проведении предвыборной кампании Практикой доказана эффективность использования брендмобилей при проведении предвыборных кампании. Эффективность 1-й машины равна контактов с рекламой в сутки. Из отчета по научно – исследовательской работе UMM: «Исследование количества потенциальных наблюдателей плоскостей носителя «Брендмобиль». Рекламные плоскости конструкции «Брендмобиль» за месяц могут обеспечить потенциальный охват аудитории наружной рекламы г. Киева, с заданной частотой, до 11,5%, для часов пик, и от 2% до 5% (в зависимости от выбранного маршрута) во время движения по центру Киева вне часов пик (с 9:30 до 17:00) Такое значение потенциального охвата (13,5% - 17,5%) позволяет говорить о том, что конструкция «Брендмобиля» может достаточно эффективно применятся для рекламирования определенных групп товаров и услуг, а также в промоакциях и политических кампаниях
8 Возможности дополнительного продвижения BTL Наши возможности: Раздача рекламного материала (флажки, кепки, шарики, буклеты…) избирателям; Сбор подписей, соц-опрос; Организация массовок; Анонсирование акций, мероприятий; Роллеры, флагомахи; Организация «конструктора»; Безадресная рассылка; Работа МС, аниматоров, проведение конкурсов, шоу Мы берем на себя и многое другое Разработку механики проекта Разработку рекомендаций по проведению акций Обучение, подбор, мотивацию персонала Контроль работы персонала Координацию персонала Оперативную отчетность
9 Примеры использования брендмобилей для поддержки предвыборных кампаний
10 Нейтрализация рекламы оппонентов
11 Потрясающий способ привлечения внимания
12 Мобильный агитационный пункт
13 Поддержка агитационных мероприятий
14 Следование рекламы за избирателями
15 Стоянки в местах высокой концентрации избирателей
16 Проведение кампаний в регионах
17 Надеемся на плодотворное сотрудничество и взаимовыгодное партнерство С уважением, РИА «Гольфстрим» тел. (062)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.