Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Ядринцев
1 Формы практического использования авторских научных разработок кафедры МИ в учебном процессе ФМОЭУ Информатизация учебного процесса: -В качестве средств мультимедиа на лекционных занятиях; -программно-аппаратные средства для выполнения лабораторных работ; -объекты изучения при написании рефератов; -программное обеспечение самостоятельной работы студентов Учебно – и научно- исследовательская работа: средства программного обеспечения -курсовых работ; -дипломных работ; -диссертационных исследований в аспирантуре НГЛУ.
2 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Систе5ма фонетического анализа речи: – Экспресс-анализ психотипа личности по голосу (для банков, кадровых агентств и т.д.); –Тестирование качества звукозаписывающей аппаратуры; –Тестирование качества канала речевой (сотовой) связи Информационная система обучения речи: –Информационная система обучения речи с визуализацией речевого сигнала; –Тестирование качества и постановка произношения; –Методика обучения речи глухонемых и слабослышащих
3 Лаборатория физики
4 Лаборатория систем речевой связи
5 Информационная система обучения речи (ИСОР) Метод визуализации речевого сигнала НОВОЕ: Метод визуализации речевого сигнала
6 В) интегральный по тексту Режимы обучения речи НОВОЕ: Уровни голосового тестирования : А) фонетический; Б) морфологический. В) интегральный по тексту НОВОЕ: Оценка качества произношения Интерфейс ИСОР
7 ТЕМЫ НИРС: направление 1 Учебно-методические указания для самостоятельной работы студентов-лингвистов над рефератом по дисциплине «Математика и информатика» на тему: «Методы теории вероятностей и математической статистики в задачах исследования стилистических особенностей текстов» Ведущий преподаватель: профессор В.В.Савченко Цель работы: формирование у студентов навыков практической работы с современными информационными системами и технологиями в одной из наиболее динамично развивающихся областей современной лингвистики, где математика и информатика – два неотъемлемых инструмента исследователя. 1. Задание на реферат Реферат выполняется студентами в соответствии с индивидуальными кодами задания. Код задания для каждого студента имеет вид таблицы из 3-х чисел: А, В, и С. Код задания (КЗ) на свой реферат каждый студент определяет самостоятельно по номеру своей зачетной книжки.
8 ТЕМЫ НИРС: направление 2 Учебно-методические указания для самостоятельной работы студентов ФМОЭУ над рефератом по дисциплинам «Математика и информатика», «Математические основы управления» и родственным им учебным дисциплинам на тему: «Математические методы анализа и новые информационные технологии в приложении к задачам управления портфельными инвестициями на фондовых рынках США, Европы и Азии». Ведущий преподаватель: профессор В.В.Савченко Цель работы: формирование у студентов навыков практической работы с современными информационными системами и технологиями в одной из наиболее динамично развивающихся областей современной экономики и управления, где математика и информатика – два неотъемлемых инструмента аналитиков.
9 Мозг тестируемого лица Фонетическая кластерная модель речи Фонетическая база данных ОЦЕНКА личности Речь тестируемого лица Избыточность Речевого сигнала Фонетический (бесконтактный) детектор лжи (ФДЛ) Вход
10 НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Считать работу студентов над рефератами, курсовыми и дипломными работами основной формой организации НИРС в НГЛУ, в связи с чем увеличить норму нагрузки на преподавателя по каждом виду учебной работы в 2 раза; Стимулировать работу студентов над публикацией своих результатов НИРС путем повышения им стипендий и освобождения от экзаменов с оценкой «отлично»; Начать издание в НГЛУ специального журнала «Студент НГЛУ» для опубликования результатов НИРС лучших студентов (периодичность – 1 выпуск в квартал).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.