Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ Предметная область -технология ( история, краеведение, изо, черчение, география, экономика, технический труд) Участники – 6-9 класс (12-15 лет) Цель проекта: формирование у школьников гражданской ответственности, сохранение и возрождение памятников деревянного зодчества Самары. Задачи проекта: образовательные- развитие компетенций выполне-ния корабельной резьбы; развивающие исследование и возрождение истинно самарских видов обработки материалов ; воспитательные- развитие познавательного интереса к истории Самары, чувства долга перед потомками Описание: Самара- город, расположенный на Волге, с сохраненной исторической (деревянной) частью города, но из за пожаров полностью утраченной корабельной резьбой в отделке домов. Возрождению корабельной резьбы Самары и посвящен этот проект. Информационные технологии: работа в программах (Power Point, Art CAM for Education, опрос мнений, диагностика результатов) Ключевые слова: Россия, Самара, Резьба, Творчество, Мастер Авторы: учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна и ученик 10-А класса Горюгин Евгений МОУ Школа 86 городского округа СамараF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ.wmvF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ПОТОМКИ САМАРСКИХ МАСТЕРОВ.wmv
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность проекта: современные школьники в 21 веке ( век информационных технологий) должны осознавать, что все в нашем мире взаимосвязано, мы должны сохранить энергетическую нить между предыдущими поколениями и предать ее нашим потомкам. Но просто сохранить мало, необходимо преумножить и возродить то, что уже безвозвратно утрачено. Выполнение корабельной резьбы всегда высоко ценилось за свою уникальность во всем мире, но корабельная резьба сохранилась только в единичных экземплярах. Решению этой проблемы и посвящен данный проект. Ожидаемые результаты: Потребности участия в общественно-значимой деятельности своей школы, своего поселка (Зубчаниновка), своего города (Самара) Исследование учащимися (возможных) вариантов утраченной корабельной резьбы. Выполнение корабельной резьбы. Приобретение компетенций выполнения резьбы Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе применения новых информационных технологий.(применение программ Power Point, Art CAM for Education) Защита презентаций. Исследование учащимися (возможных) вариантов сохранения деревянного кружева Самары.(Ценностно-ориентационная воспитательная среда) Чувство гордости за Российское государство, Родину, родной край, Самару. (воспитание человека культуры и нравственности на основе национальной культуры) Программа проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Программа проекта.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Программа проекта.doc Образовательная среда проекта: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg; F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpgF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\экскурсии\ jpg
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы: F :\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация САМАРА(ОУ).ppt;F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Резьба в архитектуре Самары(ОУ).pptF :\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\ОПРОС МНЕНИЙ (ОУ).pptF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Презентация САМАРА(ОУ).pptF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Резьба в архитектуре Самары(ОУ).ppt Методические рекомендации: F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Методические рекомендации.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Методические рекомендации.doc Руководство для учащихся:F:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Руководство для учащихся.docF:\Ирина\САМАРА ПРОЕКТ\Руководство для учащихся.doc
4 ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Критерии оценки: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.docКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.doc Примеры оценивания: находится в данном документе КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.doc
5 АВТОРЫ ПРОЕКТА Учитель технологии высшей категории Леонтьева Ирина Анатольевна. Педагогический стаж 18 лет. Мастер педагогического труда, имеет блестящую подготовку как учитель профессионал, обладает глубокими знаниями преподаваемого предмета. выходящими за рамки учебной программы. В 1995 году ею разработана авторская программа «Горница» (Свидет-во от г.) Основ- ным направлением работы видит возрождение истинно самарских ремесел(корабельная резьба, выделка и обработка изделий из кожи). В учениках видит коллег по исследованиям и мастеров авторских, творческих работ. Горюгин Евгений –ученик 10-А класса МОУ Школы 86 городского округа Самара. Учится на «отлично», занимается в школе искусств, личность очень творческая и всесторонне развитая.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.