Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Чвирева
2 Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё больше возвеличить своё отечество». Гражданин-это не только человек, уважающий законы своей страны и готовый к труду на процветание и благо общества, но и человек, осознающий себя свободным и равноправным членом этого общества, участвующий в общественной жизни страны, обладающий совокупностью прав и находящийся под защитой закона» « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё больше возвеличить своё отечество». Гражданин-это не только человек, уважающий законы своей страны и готовый к труду на процветание и благо общества, но и человек, осознающий себя свободным и равноправным членом этого общества, участвующий в общественной жизни страны, обладающий совокупностью прав и находящийся под защитой закона» Сухомлинский В.А. Сухомлинский В.А.
3 Актуальность проблемы воспитания патриотизма в современном обществе определяется следующими основными причинами: расширение неблагоприятной среды социального пространства, оказывающего негативное воздействие на сознание и чувства российских граждан; расширение неблагоприятной среды социального пространства, оказывающего негативное воздействие на сознание и чувства российских граждан; несогласованием деятельности основных социальных институтов, складывающегося в течение многих десятилетий механизма социализации поколений, что связано с разрушением и девальвацией системы традиционных ценностей, преемственности поколений и обострением социальных противоречий в обществе; несогласованием деятельности основных социальных институтов, складывающегося в течение многих десятилетий механизма социализации поколений, что связано с разрушением и девальвацией системы традиционных ценностей, преемственности поколений и обострением социальных противоречий в обществе; ростом нигилизма, усилением бездуховности, падением образовательного и культурного уровня подрастающего поколения; ростом нигилизма, усилением бездуховности, падением образовательного и культурного уровня подрастающего поколения; Отсутствием логики в выработке и проведении в жизнь идеологии реформ, сопровождаемых в работе с молодежью, особенно ярко проявляющимся в переоценке роли образования и явной недооценке роли воспитания. Отсутствием логики в выработке и проведении в жизнь идеологии реформ, сопровождаемых в работе с молодежью, особенно ярко проявляющимся в переоценке роли образования и явной недооценке роли воспитания.
4 Цели работы по патриотическому воспитанию формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью Гражданина - патриота России. воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью Гражданина - патриота России. развитие системы патриотического воспитания учащихся школы, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации коллектива гимназии, общественных формирований, родителей, учащихся, средств массовой информации развитие системы патриотического воспитания учащихся школы, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации коллектива гимназии, общественных формирований, родителей, учащихся, средств массовой информации
5 Задачи работы по патриотическому воспитанию сформировать гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности; сформировать гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности; сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании; сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании; формирование банка организационно - методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания школы. формирование банка организационно - методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания школы. формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, школу, семью; ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, школу, семью; ее выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры, спорта; воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов. воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов.
6 Основные направления деятельности : Патриотическое воспитание Духовно- нравственное воспитание Историко- краеведческое воспитание Спортивно- патриотическое воспитание Военно- патриотическое воспитание Героико- патриотическое воспитание Гражданско- патриотическое воспитание
8 Традиции гимназии Историко-краеведческое
9 Встреча ветеранов с учащимися Социально-патриотическое.
10 Посещение Брестской крепости Посещение Брестской крепости Военно-патриотическое По местам боевой славы.
11 Принятие присяги Пискаревское мемориальное кладбище
12 Блокадному Ленинграду посвящается Битва на Волге
13 День кадета
14 Открытие выставки, посвященной космосу Открытие выставки, посвященной космосу.
15 Изучение истории космонавтики
16 Гимназическая ассамблея «Мы –Россияне» Гражданско-патриотическое воспитание
17 Гимназическая ассамблея «Декабристы»
18 Спортивно-патриотическое
19 Гражданские ценности В процессе патриотического воспитания у учащихся В процессе патриотического воспитания у учащихся формируются положительные человеческие качества формируются положительные человеческие качества и гражданские ценности: и гражданские ценности: - самоопределение личности, уважение прав и свобод ; - уважение к институтам гражданского общества; - справедливость; - равенство человека перед законом; -уважение к национальным традициям; - патриотизм, толерантность, правдивость; - уважение к нормам и правилам современной демократии
20 Карта добрых дел гимназии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.