Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Иринархов
1 Актуальность поиска нового инструментария для экспертной оценки инновационной деятельности
2 Основания для постановки вопроса Закон «Об образовании в Российской Федерации», ст. 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования» Закон «Об образовании в Санкт-Петербурге», ст. 5 «Инновационная деятельность в сфере образования в Санкт-Петербурге»
3 Из Закона «Об образовании в РФ»
4 Из Закона «Об образовании в Санкт-Петербурге»
6 Потребность в целостной оценочной системе для оценки Инновационных программ с учетом вида региональной инновационной площадки Инновационных проектов с учетом вида региональной инновационной площадки Результатов реализации инновационных программ и проектов – инновационных продуктов (?)
7 Оценочная система Каков смысл оценивания? Что именно подлежит оцениванию? Кто является субъектом оценки? В какой мере учитывается самооценка, самоанализ? Какие инструменты оценивания могут быть использованы? В какой мере учитывается неформализованное мнение эксперта? Каким образом может быть организована процедура оценивания? Какие управленческие решения могут быть приняты по результатам оценивания?
8 Ваше мнение? Важны отклики до 1 февраля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.