Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Малашкина
1 КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Направление подготовки «Менеджмент» (бакалавриат) Профиль – «Международный менеджмент»
2 Развитие международного менеджмента для России и Ивановской области актуально по следующим причинам: нарастание процессов мировой глобализации, расширение интеграционных процессов в ВТО, постоянное увеличение числа участников внешнеэкономических связей (по состоянию на г. в области функционирует более 40 предприятий с участием иностранного капитала, внешнеторговый оборот области со странами дальнего и ближнего зарубежья ежегодно увеличивается на %), в качестве приоритетных направлений развития международных связей области предполагается сотрудничество с государствами: в дальнем зарубежье - Германия, Италия, Австрия; в СНГ - Узбекистан, Таджикистан, Украина, Беларусь; закрепление области и ее предприятий в сырьевых регионах (Казахстан, Азербайджан, Беларусь); закрепление на рынках сбыта текстильной продукции в СНГ и странах Средиземноморья); освоение рынков сбыта продукции машиностроения (Средний Восток, КНР, Латинская Америка).
3 Набор на профиль «Международный менеджмент» для ИГХТУ актуально по следующим причинам: Способствует созданию дополнительного конкурентного преимущества ИГХТУ, т.к. в ВУЗах действующих на территории Ивановской области и смежных областях не проводится набора по профилю «Международный менеджмент», Способствует увеличению часовой нагрузки не только на факультет ИУФИС, но и на Гуманитарный факультет, Способствует развитию международного сотрудничества ИГХТУ с ведущими международными вузами мира Уханьский текстильный университет (КНР) и др. Дает возможность открытия «базовых кафедр» на предприятиях Ивановской области осуществляющих ВЭД
4 способность работать в международной команде, разрабатывать и обосновывать варианты решений в области организации и управления международным бизнесом на тактическом или операционном уровне; способность определять влияние международной деловой среды (экономической, политической, правовой и т.п.) на деятельность компании; способность к участию в разработке и реализации проектов развития международного бизнеса.
5 Компании: действующие на международных рынках, осуществляющие прямые зарубежные инвестиции, имеющие представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом, осуществляющие международные коммерческие операции, а также: Финансовые и инвестиционные структуры, Трансконтинентальные корпорации, Туристический бизнес, Торговые фирмы, Таможни. Выпускники профиля могут работать на таких должностях, как: руководитель отдела в международной компании, менеджер по международным операциям, менеджер по работе с корпоративными клиентами, руководитель международного проекта, менеджер по экспорту и импорту, менеджер по продвижению товаров на зарубежном рынке, руководитель иностранного представительства компании и т.п.
6 Международный менеджмент Международный маркетинг Деловой иностранный язык Международные маркетинговые исследования Международные стандарты финансовой отчетности Управление международными проектами Мировая экономика и МЭО Международные коммерческие операции Таможенное регулирование международной коммерческой деятельности Управление персоналом в международной компании Конкурентоспособность в международном бизнесе Международные кредитные и финансовые отношения
7 1.Реализуются задачи узкоспециализированной подготовки менеджеров, занимающихся управлением внешнеэкономическими операциями в российских, зарубежных, транснациональных компаниях и корпорациях. 2.Факультет и кафедра организует проведение производственных практик в зарубежных компаниях, на совместных предприятиях и предприятиях Иванова и области осуществляющих ВЭД: имеются связи с ТПП Ивановской обл., предприятиями ООО "Стар лэнд", ОАО «Кранекс», «Ивановская марка», ОАО «Автокран», ЭГГЕР Древпродукт, ООО «ТДЛ текстиль» и др., а также осуществляет обмен студентами, направляя их на стажировку в ведущие университеты мира - Уханьский текстильный университет (КНР) и др. 3.Учитывается возможность обучения иностранных студентов, ставящих перед собой целью ближе познакомиться с российским бизнесом и моделями управления им, а также сравнить их с зарубежными аналогами. 4.Немаловажное значение в образовательном процессе имеют проводимые в ИГХТУ лекции, семинары, встречи с представителями крупных зарубежных фирм, а также учеными и специалистами в области международного управления и бизнеса, обеспечивающие непосредственный «живой» контакт с носителями языка..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.