Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Созонов
1 Победители конкурса лучших учителей России 2006года города Орска.
2 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Иванова Марина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 15 г. Орска» Квалификационная категория – высшая Стаж работы в должности – 22 года Конкурсный балл – 42
3 Позитивная динамика учебных достижений Количество учеников, принявших участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней (в % от общего числа учащихся данного учителя): - школьный-100%; - муниципальный-55%; - региональный-12%; - - федеральный-100%.
4 Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя: отмечается благоприятный психологический климат в классе, взаимодействие классного руководителя с родителями, отсутствие правонарушений у учащихся, активное участие учащихся в жизни школы, развитие самоуправления в классе.
5 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету Русский язык - Русский язык - здоровьесберегающие, проблемное обучение, дифференцированное обучение, ИТК, развивающее обучение Математика - Математика - здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, дифференцированное обучение, компьютерные, развивающее обучение - Чтение - проблемное обучение, природосообразное воспитание, воспитание грамотности, развивающее обучение.
6 Использование современных образовательных технологий в процессе воспитания Основное направление воспитательной работы Название образовательной технологии Результаты 1.Патриотическое КТД Иванова И.П. Формируется самостоятельность ребят, укрепляются коллективистские начала, сплачивается коллектив, развивается глубокий познавательный интерес, участие детей в самоуправлении класса, вводится система поручений, повышается интерес к изучению родного края. 2. Спортивно- оздоровительное Здоровьесберегающие технологии (из опыта работы творческого коллектива г. Самары). Повышается интерес к своему здоровью, меньше пропусков, меньше утомляемость, лучше становится работоспособность, растёт уровень усвоения знаний, растёт количество детей занимающихся в спортивных секциях, есть победители по борьбе, конькобежному спорту, теннису, активное участие в «Весёлых стартах», «Муравейнике» и др. спортивных мероприятиях 3. Духовно- нравственное Система нравственного воспитания (по идеям Макаренко А.С.). Формируется самостоятельность учащихся, укрепляются коллективистские начала, развивается глубокий познавательный интерес, создаются творческие группы, участие детей в конкурсах чтецов, праздниках 4. Интеллектуально- познавательное Технология развития критического мышления учащихся Игровые технологии Н.Е.Щурковой Развиваются способности к самостоятельности, самоконтролю, саморегуляции своих действий, растёт число учащихся участвующих в КВН, турнирах, в познавательных играх, конкурсах, работа над проектами.
7 Тема: « Влияние системы оздоровительных мер на активизацию познавательной деятельности учащихся начальных классов».
8 Исходные теоретические положения: 1.Чем заинтересованнее ученик в качестве своего здоровья /и чем здоровее он/, тем меньше его утомляемость и выше работоспособность. 2.Специальная система оздоровительных мер /в том числе контроль учителя за здоровьем детей/ - один из основных факторов повышения работоспособности, качества знаний учащихся.
9 ПРАКТИЧЕСКОЕ применение: опыт может быть использован в работе каждого учителя заинтересованного в укреплении здоровья детей и в активизации их мыслительной, познавательной деятельности.
10 Новизна: в результате исследования получены новые данные, позволяющие установить, что под влиянием таких занятий происходит умственное и физическое развитие детей в положительную сторону, укрепляется здоровье. в результате исследования получены новые данные, позволяющие установить, что под влиянием таких занятий происходит умственное и физическое развитие детей в положительную сторону, укрепляется здоровье.
11 Цель нашей работы: показать, что у школьников, занимающихся по системе оздоровительных мер значительно выше работоспособность, меньше утомляемость, лучше успеваемость.
14 Формы оздоровительных мер: гимнастика до занятий; гимнастика до занятий; минутки здоровья; минутки здоровья; подвижные игры на переменах; подвижные игры на переменах; уроки здоровья; уроки здоровья; кружки, секции, группы здоровья; кружки, секции, группы здоровья; использование специальной детской методической литературы; использование специальной детской методической литературы; использование системы массовой и культурно-оздоровительных мероприятий в учебное и во внеурочное время. использование системы массовой и культурно-оздоровительных мероприятий в учебное и во внеурочное время.
27 Методика определения оценки оздоровления детей в условиях школы. Пк – средний показатель комплексной оценки закодированных показателей Пк – средний показатель комплексной оценки закодированных показателей Фр – показатели физического развития в соответствии со стандартом Фр – показатели физического развития в соответствии со стандартом Фп – показатель физической подготовленности Фп – показатель физической подготовленности Сз – показатель состояния здоровья. Сз – показатель состояния здоровья.
28 Шкала для определения эффективности оздоровления школьников в школе: От 5 до 4,4 – отлично; От 5 до 4,4 – отлично; от 4,3 до 3,7 – хорошо; от 4,3 до 3,7 – хорошо; От 3,6 до 3,0 – удовлетворительно; От 3,6 до 3,0 – удовлетворительно; менее 3,0 – неудовлетворительно. менее 3,0 – неудовлетворительно. Пк = 4,5 – значит, оздоровление прошло на «отлично».
30 Устойчивые положительные результаты можно получить следующим образом: изучить медицинские индивидуальные карты каждого ребенка, изучить медицинские индивидуальные карты каждого ребенка, изменить двигательный режим дня в процессе обучения, изменить двигательный режим дня в процессе обучения, разработать программу оздоровления детей с учетом индивидуальных особенностей или апробировать уже существующие программы, разработать программу оздоровления детей с учетом индивидуальных особенностей или апробировать уже существующие программы, привлечь родителей, медицинских работников к оздоровительной деятельности, привлечь родителей, медицинских работников к оздоровительной деятельности, создать образовательную среду так, чтобы эта образовательная среда в начальной школе имела тенденцию к последовательному расширению и была нацелена на итоговое совпадение со средой обитания. создать образовательную среду так, чтобы эта образовательная среда в начальной школе имела тенденцию к последовательному расширению и была нацелена на итоговое совпадение со средой обитания.
31 Выводы: 1.изменение режима дня, использование специально разработанных физических упражнений и занятий, использование организационных резервов, позволило вовлечь детей в систематические занятия групп ОФП, секции, кружки; 2. выявлено, что увеличение обязательного режима школьников требует тщательного отбора традиционных и поиска новых специфических организованных форм использования физической культуры, часа здоровья, Физкультминуток и т.д., с более целевой направленностью, отвечающих интересам детей. 3. подтверждена эффективность занятий по нашей системе для повышения воспитательной оздоровительной, умственной роли в режиме дня; 4. доказано положительное влияние оздоровительной программы на умственное, физическое развитие детей, состояние здоровья в по ложительную сторону. На основании оценки эффективности оздоровления школьников появилась возможность объективно судить о результатах исследования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.