Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Рузавина
1 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. Лучший выпуск Первый канал Это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Среди наиболее популярных программ – отечественные сериалы, а также развлекательные шоу с участием звезд. Целевая аудитория – все население России в возрасте 18 лет и старше. Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** теленовелла «Жаркий лед» (будни 20:00, доля 26%) «Последний герой» (воскр. 22:00, доля 28%) сериалы по будням в 21:30 (доля 26%) «Пусть говорят» (будни 18:20, доля 23%) детектив «След» (будни 19:00, доля 24%)
2 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18+): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. Россия Телеканал «Россия» завоевал глубокую преданность аудитории зрелого возраста. Поэтому огромной популярностью пользуются регулярные премьеры отечественных сериалов и художественных фильмов, юмористические программы («Смехопанорама», «Аншлаг», «Смеяться разрешается», «Юрмала») и развлекательные шоу с участием популярных звезд («Танцы со звездами», «Звездный лед»). Целевая аудитория – все население в возрасте от 18 лет и старше. «Женщина без прошлого» Теленовелла «Женщина без прошлого» будни 18:00 ср.доля 24% max доля30% «Кармелита. Цыганская страсть» Теленовелла «Кармелита. Цыганская страсть» будни 19:00 доля I сезона43% ср.доля 23% Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** ср.доля 21% «СДЕЛАНО В РОССИИ» ПРЕМЬЕРЫ Х/Ф «СДЕЛАНО В РОССИИ» выходные 21:00 «РУССКАЯ СЕРИЯ» ПРЕМЬЕРЫ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ «РУССКАЯ СЕРИЯ» будни 21:00 max доля28% 29% ср.доля 25%
3 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 6-54): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. СТС СТС – первый развлекательный телеканал! Канал СТС придерживается политики, что зрители должны отдыхать и развлекаться, именно поэтому контент канала составляют новейшие российские сериалы, снятые по заказу СТС, хиты мирового кинопроката, юмористические программы, лучшие американские сериалы, детские блоки (мультфильмы, детские программы). «Папины дочки» (Будни. Прайм) Кино на СТС (Ежедневно, 21:00) «Моя прекрасная няня» (Будни. Прайм) Анимационные фильмы (Ежедневно, 13:00-16:30) доля 24% Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет. доля 25% доля 23% доля 19% Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)**
4 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 18-54): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. ТВ-3 Первый «настоящий мистический» канал на российском телевидении! Мистика, фантастика, приключения. Художественные и документальные фильмы и сериалы. Такие программы привлекают к себе внимание взрослых мужчин и женщин с высокими доходами, которые предпочитают проводить свой досуг, погрузившись в мир фантастической реальности. Целевая аудитория – все население в возрасте Вечерний кинопоказ Будни и выходные доля 7,9% «Звездные врата» - любимый сериал зрителей ТВ-3 возвращается! Пн-чт, 22:00 «Тайные знаки» - документальные фильмы собственного производства Будни, вечер доля 4,5% «Городские легенды» документальные фильмы собственного производства Премьерные серии по воскресеньям, вечер доля 5,0% Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** доля 6,3%
5 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ** Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. *** Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 25-54): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. ДТВ Телеканал «ДТВ» - единственный федеральный телеканал, выбравший своим жанром детектив. Наибольшую аудиторию собирают отечественные и зарубежные детективные сериалы, а так же детективные программы собственного производства. Существенная доля зрителей – покупатели со средним и высоким уровнем дохода. Целевая аудитория – все население в возрасте Сериал: «Безмолвный свидетель» Будни 21:30 Сериал: «Опера. Хроники убойного отдела». Будни 18:00 и 23:00 Сериал: «CSI: Место преступления Нью-Йорк». Выходные 22:00 Программа: «Брачное чтиво» Ежедневно 21:00 Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Доля 6.7% Доля 6.4% Доля 6.2% Доля 3.3%
6 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (женщины 25-60): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. Домашний «Здесь Вы дома…».Телеканал «Домашний» - уникальный тематический канал, ориентированный на семейные ценности. Ключевые форматы: сериалы, программы об обустройстве семейного быта, о традициях и воспитании детей, а также о здоровье и путешествиях, – что естественно привлекает зрителей женского пола. Целевая аудитория канала – женщины от 25 до 60 лет. Доля 7,0% Доля 5,3% Доля 5,1% Сериал «Кто в доме хозяин» Ежедневно, в 20:30 Сериал «Не родись красивой» Будни, в 21:00 Сериал «Она написала убийство» Ежедневно, в 22:00 Программа «Дела семейные с Еленой Дмитриевой» Будни, в 16:00 Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль(%)** NEW!!!
7 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 11-34): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. Муз-ТВ «Муз-ТВ» – первый российский музыкальный телеканал! Канал для молодых и энергичных! Самые последние новости российского мира музыки и шоу-бизнеса. Яркие и провокационные молодежные развлекательные программы и реалити-шоу собственного производства канала. В 2009 году канал продолжает стремительно увеличивать свой охват. Целевая аудитория – все население в возрасте лет. Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Доля 7,0% Доля 3,5% Анимационная новостная программа «Игого» Ежедневно в прайм Шоу народного творчества «Самородки» Ежедневно, в эфире Муз-ТВ Реалити-шоу «Отчаянные домохозяйки в большом городе» Ежедневно в прайм Реалити-шоу «Мобильные блондинки» Ежедневно, в прайм Доля 4,9% Доля 4,6% Музыка на канале: Муз-ТВ Хит, Наше, Эго-Чарт, Твой Выбор! Круглосуточно
8 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (11-34): сентябрь 2008 г. - декабрь 2008 г. MTV «MTV» - международный хэдлайнер молодежной субкультуры. Помимо популярной отечественной и зарубежной музыки, контент канала составляют различные тематические программы, реалити-шоу и молодежные телесериалы, как российского, так и американского производства. В новом сезоне канал успешно начал показ культовых молодежных фильмов. Выбранные форматы пользуются большой популярностью у нового поколения. Сериал «Клуб» Будни, Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Целевая аудитория – молодые и активные люди в возрасте Программа «10 фильмов для…» Суббота, доля 5,4% доля 4,9% Сериал «Клиника» Будни, доля 6,7% доля 10,3% Круглосуточно: Музыка на MTV Реалити-шоу «Следующий» Будни, 19.00
9 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (все 11-34): сентябрь 2008 г. - январь 2009 г. 2х2 2х2 – это первый и единственный анимационный канал для взрослых в России! Это шедевры мировой анимации круглые сутки! Аудитория телеканала 2х2 – это подростки и вечно молодые взрослые. Они вполне успешны в карьере, неплохо зарабатывают и занимают достаточно высокое положение, но при этом любят сказки, мультики, игрушки и ведут себя как дети. Будни и выходные, прайм доля 3,6% Будни и выходные, прайм «Симпсоны» «Футурама» «Гриффины» доля 3,9% доля 2,9% Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Целевая аудитория – все население в возрасте «Южный парк» Будни, прайм доля 3,7%
10 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. ***Средние показатели телесмотрения по данным TNS Gallup Media для ЦА (М 18+): март 2008 г. - декабрь 2008 г. Спорт Телеканал «Спорт» - канал с высокообразованной, обеспеченной аудиторией. Трансляции важнейших соревнований в России и за рубежом привлекают внимание уникальной труднодостижимой мужской аудитории. Целевая аудитория – мужчины в возрасте 18+. Футбол. Лига Чемпионов (в том числе финал) февраль – май 2009 Хоккей. Чемпионат Мира. Апрель – май 2009 Доля 12,32% Футбол. Кубок УЕФА (в том числе финал). март – май 2009 Ключевые форматы*** Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Доля 10,48% Биатлон. Кубок Мира. Январь – март 2009 Доля 8,50% Доля 7,74%
11 *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. 7ТВ Канал освещает эксклюзивные, увлекательные спортивные события, которые привлекают внимание высокодоходной мужской аудитории. Наибольшей популярностью пользуются зарубежные соревнование по покеру и дартсу, чемпионаты по настольному футболу и настольному хоккею, а также киберспортивные соревнования. В 2009 году канал продолжает стремительно увеличивать свой охват. Целевая аудитория канала – мужчины Ключевые форматы Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Диалоги о рыбалкеКиберспорт7 новостей Турнир по покеруНастольный хоккейДартс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.