Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Сбитнев
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование
2 Дополнительное образование в школе - это структурная единица воспитательной системы, выполняющая широчайший спектр воспитательных функций призванная решить ряд педагогических задач, которые стоят перед основным образованием и образовательным учреждением в целом. Главная цель представить равные возможности для различных социальных групп по улучшению состояния их здоровья, полноценного отдыха, развитию творческих и умственных способностей в различных видах деятельности, созданию условий для творческого сотрудничества детей и педагогов, взаимного уважения и ответственности.
3 Направленности школьного дополнительного образования физкультурно-спортивная художественно- эстетическая эколого-биологическая социально-педагогическая
4 СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сфера творческого развития Сфера познания Сфера физического развития
5 Физкультурно-спортивная направленность представлена спортивными секциями: волейбол, ОФП с элементами Таеквандо, ритмическая гимнастика, дзюдо. Цель данного направления: физическое совершенствование ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни, развитие устойчивой потребности в занятиях спортом. Задачи секций данного направления: Воспитание и развитие специфических двигательных навыков Выработка у учащихся потребности в регулярных соревнованиях и тренировках Формирование и совершенствование таких качеств как быстрота, выносливость, сила, подвижность, ловкость Оздоровление учащихся в сочетании с музыкальной грамотностью, повышение двигательной активности, повышение работоспособности Укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня общей физической подготовки, дальнейшее обучение основам техники и тактики игры Развитие координации движений, эмоциональности, совершенствование двигательных качеств. Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 11 класс. По итогам работы секций проводятся соревнования, спортивные праздники, эстафеты, показательные выступления.
6 ВОЛЕЙБОЛ Руководители кружка: Ярославцнва И.В..
7 Ритмическая гимнастика. ОФП с элементами лечебной физкультуры Руководитель: Косиченкова С.А
8 ОФП с элементами таеквандо Руководитель:Марченков М.С.
9 Сфера творческого развития Художественно-эстетическая направленность представлена кружками: «Смотрим, слушаем, играем, поем», «Народные промыслы», «Основы техники фотографии, фотомастерства», «Танцуем все». Основной целью данного направления является нравственное и художественно-эстетическое развитие ребенка в системе дополнительного образования. В ходе достижения этой цели задачами кружков являются: Развитие у детей способностей эстетического восприятия прекрасного, вызывание чувства радости, развитие творческих способностей Развитие эстетического восприятия произведений музыкальной культуры, произведений искусства Развитие у детей мелкой моторики, практических навыков и умений работы с разными материалами Развитие коммуникабельности при общении в коллективе Формирование у учащихся танцевальных знаний, умений, навыков Развитие духовного мира учащихся, формирование у них потребностей в самосовершенствовании и создание условий для реализации их творческих возможностей. Охват кружками детей в данном направлении с 1 по 11 класс. По итогам работы кружков художественно-эстетической направленности будут проводиться выставки, концерты, участие в окружных и городских конкурсах и фестивалях.
10 «Смотрим, слушаем, играем, поем» Руководитель: Хрусталева Л.В
11 « Народные промыслы» Руководитель-Колышева Н. Н.
12 « Основы техники фотографии, фотомастерства» Руководитель-Смирнова М.В
13 «Танцуем все» Руководитель-Биллялетдинова С.В
14 Социально-педагогическая направленность включает в себя кружок «Словацкий язык и культура Словакии». Цель данной направленности: ознакомление учащихся с культурой и языком Словакии, развитие творческого мышления, навыков совместной деятельности, диалогического мышления,. В ходе достижения этой цели задачами кружка являются : Изучение языка развитие творческих способностей детей умение общаться, поддерживать беседу, вести диалог приобретение коммуникабельности, умение работать в коллективе
15 СЛОВАЦКИЙ ЯЗЫК
16 Эколого-биологическая направленность Эколого-биологическая направленность представлена кружками «Юный натуралист», «Юннаты- любители комнатных растений» и «Исследователи планеты». Цель: воспитание у учащихся бережного отношения к природе, приобретение широких знаний по естествознанию и географии, умение решать задачи в различных природных условиях и задачах. В ходе достижения этих целей задачами кружков являются: Расширение кругозора, углубление знаний по ботанике, биологии, экологии и географии Развитие интереса детей к изучению и охране природы Углубление знаний по эколого-биологическим проблемам Охват детей в кружках данного направления с 1 по 7 класс. По итогам работы кружков эколого- биологического направления будут проводиться оформление зимнего сада, работа на пришкольном участке, участие в окружных и городских конкурсах.
17 Руководитель:Подольская Н.И.
18 ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ МУЗЕЙ СЛОВАЦКОЙ КУЛЬТУРЫ МИР РАСТЕНИЙ НАУКИ И ТЕХНИКИ
19 Музей «Мир растений»
20 Музей «Словацкой культуры»
21 Музей «Науки и техники»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.