Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Калюгина
1 HR июнь 2013
2 Мотивация по-английски Для кого: Специалисты розницы Каждый специалист получает на время кампании индивидуальный план продаж на неделю (с четверга по среду). В четверг подводим итоги продаж специалиста и если план специалиста перевыполнен на 100 % и выше, он может получить премию «раз в неделю» - выплата каждую пятницу. ФОТ в рамках бюджета – перевыполнение планов значительное! 2
3 Новая функциональная модель розничной сети 3 Повысить эффективность работы отделений путем оптимизации бизнес-процессов и перераспределения функций между ролями Повысить уровень операционной дисциплины в отделениях путем сосредоточения всех контрольных функций в руках одного высококвалифицированного специалиста Увеличение доли времени всех участников процесса продаж на общение с Клиентами, продажи продуктов, самообучение, работу с сотрудниками отделений за счет сокращения затрат времени на выполнение контрольных, операционных и административных функций 1.Выделена новая роль «Контролер», на которую перераспределена часть операционных функций в отделении (32% рабочего времени директора отделения и 9% рабочего времени специалиста по сети) 2.Передана в часть операционных функций (высвобождение 48% рабочего времени операционистов). 3.Оптимизированы некоторые операционные функции (высвобождение 26% рабочего времени операционистов). 4.Пересмотрен режим работы отделений с учетом потока клиентов и месторасположения отделений. 5.Разработан Калькулятор расчета нагрузки сети. Результат: Увеличение времени специалистов на продажи, что привело к росту продаж на 20%; снижение операционных рисков; оптимизации персонала. Что было сделано Цели проекта
4 4 Время Инициативных - ежеквартальный конкурс, который помогает отметить и поощрить проявленную инициативу, вовлеченность и самоотдачу сотрудников, которые принесли банку результаты, значительно превышающие ожидания и стандарты. Награждение сотрудников и команд проводится по следующим номинациям: "Шаг вперед" - достижение исключительных показателей в решении отдельных задач. "Расширяя возможности" - идея/ предложение, позволившее Банку повысить эффективность процессов. "Прорыв" - выдающаяся работа, результаты которой сыграли важную роль в развитии Банка. Награды: дипломы; поощрительные призы. Информация о результатах программы размещается на внутреннем информационном портале. Время инициативных
5 Знаки различия – объединяют Нематериальная мотивация для массового подразделения более 100 чел (контакт-центр) Цель – повышение уровня адаптации новых сотрудников (групп) Мотивация – ленты для бейджей (пропусков) разного цвета с надписями (новичок, новичок+++, эксперт, наставник, руководитель группы, тренер) Эффективность: - новичок знает к кому обратиться за консультацией - появляется ощущение принадлежности к данному подразделению - новички стремятся получить новую ленточку, т.к. цвет и надпись говорят о их опыте и квалификации - опытные сотрудники видят, кому необходимо оказать поддержку по любым организационным вопросам - опытные сотрудники гордятся признанием их квалификации (эксперт, наставник) 5
6 Не деньгами едиными вместо денег, подарков и сладостей мы дарим внимание, участие и время сотрудника! Играем в игрыЧитаем книжки Готовим с нимиУчим чему-то новому 6 Социально-значимые активности в детдомах:
7 Вместе – дружная семья Мероприятия для сотрудников и членов их семей: Поход за грибами Экскурсия на шоколадную фабрику ROSHEN Экскурсии по Киеву Экскурсия в музей Булгакова с чаепитием Экскурсия на фабрику изготовления елочных игрушек Турниры по футболу, стритболу, волейболу Банк оплачивает частичные расходы 7
8 Новый Год 2011 – мюзикл! Новый год 2012 – Alfa Music Awards! 8
9 ALFA COOKBOOK – Секреты банковской кухни 9
10 10
11 Новая концепция поздравления Эко-сумка Традиционный подарок Социально-ответственный подарок Эко-сумка, сшитая женщинами социального центра для пострадавших от домашнего насилия или торговли людьми. Каждая купленная эко-сумка – это рабочее место для жителей центра и благотворительный взнос для развития центра. 11
12 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.