Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.intuit.ru
1 Симметрия вокруг нас МОУ лицей 6 3 «а» класс Команды 2, 3, 4,5
2 Цель исследования Выяснить « Симметрия это – гармония и красота ? равновесие ? устойчивость ?»
3 Задачи исследования Найти симметричные фигуры и предметы в окружающем мире Доказать, что действительно ли нас окружают симметричные предметы Определить значение и использование симметрии
4 Симметрия в мире животных Команда 2
5 Ход исследования Изучить внешний вид насекомых, птиц, животных. Сравнить внешний вид бабочек. Понаблюдать за движением птиц, домашних животных Исследовать полет бумажного журавлика (с двумя крыльями, с одним крылом)
6 Выводы Насекомые, птицы, животные – симметричны. Симметрия форм, окраски насекомых, птиц придает красоту. Симметрия служит для равновесия
7 Симметрия в мире растений Команда 3
8 Ход исследования Изучить растительный мир (цветы). Выяснить встречается ли симметрия в цветах. Проанализировать количество осей симметрии у разных цветков
9 Выводы Цветки растений – симметричны. Симметрия форм, окраски цветков придает им красоту. У цветков как правило много осей симметрии.
10 Симметрия на улицах нашего города Команда 4
11 Ход исследования Рассмотреть здания улиц нашего города. Найти симметричные здания. Сравнить количество симметричных и несимметричных зданий
12 Родной Тамбов
13 Ход исследования Проклассифицировать здания улиц города (памятники архитектуры и современные здания) Определить количество симметричных зданий в каждой группе классификации
14 Выводы Симметрия широко используется в архитектуре. Симметрия форм зданий, отдельных их элементов придает им красоту. Использование симметрии в конструкции зданий, симметричных элементов в отделке, а также симметрично расположенные строения создают красоту и гармонию.
15 Симметрия в различных школьных предметах (Основной вопрос «Где используется и применяется симметрия?») Команда 5
16 Ход исследования Найти симметричные буквы и цифры. Найти симметричные фигуры и провести ось симметрии
17 Ход исследования Определить количество: симметричных фигур, осей симметрии каждой геометрической фигуры
18 Ход исследования Изобразить различные строения. Создать орнамент
19 Ход исследования П ровести исследование устойчивости собранных из конструктора двух пирамид: одной симметричной, другой нет
20 Ход исследования Создать из бумаги образ домашнего животного, используя симметрию
21 Выводы Симметрия широко используется во всех школьных предметах. Симметрия придает устойчивость. Симметрия позволяет совершенствовать и ускорять процесс создания нового (узоры, орнаменты, аппликация)
22 Общий вывод Симметрия это – гармония и красота, равновесие, устойчивость.
23 Ресурсы 1. Ануфриева Л.П. Об опыте изучения осевой симметрии в начальной школе /Образование в регионе. Выпуск 6 – Тамбов, Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах, - М., Коллекция картинок Microsoft
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.