Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Шпаков
1 МАОУ «СОШ 1» Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м.Основное здание (1960 г.) – 2 496,3 кв.м. Здание пристроя (1984 г.) – 3 242,8 кв.м.Здание пристроя (1984 г.) – 3 242,8 кв.м. Всего учебных кабинетов : 18+14=32.Всего учебных кабинетов : 18+14=32. Имеются: кабинеты технологии для девочек и мальчиков, специализированные кабинеты (физика, химия/биология, два кабинета информатики, спортзал, танцевальная студия, библиотека, спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол).Имеются: кабинеты технологии для девочек и мальчиков, специализированные кабинеты (физика, химия/биология, два кабинета информатики, спортзал, танцевальная студия, библиотека, спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол). Созданы условия для дистанционного обучения.Созданы условия для дистанционного обучения. Всего учащихся: 803 (I ступень 408, II ступень 334, III ступень 43, ОВЗ 8 чел.).Всего учащихся: 803 (I ступень 408, II ступень 334, III ступень 43, ОВЗ 8 чел.). Всего класс/комплектов: I ступень – 17, II/III ступени – 17.Всего класс/комплектов: I ступень – 17, II/III ступени – кл. – 47 чел., 10 кл. – 25 чел., 11 кл. – 28 чел.9 кл. – 47 чел., 10 кл. – 25 чел., 11 кл. – 28 чел.
2 Кадровые условия Обеспечение обучения: - на профильном уровне (4 предмета) - русский язык, английский язык, математика, география; -на базовом уровне – информатика, экономика, МХК, технология. Имеется резерв педагогических кадров для подготовки учителей на высшую и первую категории (русский язык, математика, информатика, история, обществознание, право, экономика). Слабый потенциал учителей биологии, химии. Отсутствие учителя физики.
3 Владение технологиями Индивидуализация и дифференциация обучения. Проектная и исследовательская деятельность. Формирование нормативно-правовой базы (разработка локальных актов школы). Формирование индивидуальных учебных планов и программ. Разработка нелинейного расписания. Встраивание сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями. Формирование модели внеурочной деятельности, профессиональных проб, практик.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.