Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Федякина
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО Кузнецова Екатерина Ивановна, заместитель директора по УВР
2 Задачи методической работы Выстроить систему методической работы школы на основе перспективного плана деятельности методической службы, которая обеспечивала бы рост профессиональной компетенции педагогов в освоении и реализации ФГОС; Модернизировать формы методической работы с целью повышения эффективности профессионального мастерства педагогов; Выстроить систему внутришкольной стажировки, как способа трансляции умений педагогов и совершенствования педагогического мастерства в реализации ФГОС НОО и ООО; Обновить систему построения самообразования педагогов на основе планов-программ «Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции педагога» как одного из важных факторов повышения профессионализма; Разработать материалы для методического сопровождения педагогов НОО и ООО в условиях освоения и реализации ФГОС.
3 Методическое сопровождение – взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, осуществляемое в процессах актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирования плана действий и первичной реализации плана.
4 Цель методического сопровождения в условиях внедрения ФГОС : обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития
6 Принципы методического сопровождения реализации ФГОС НОО Систематичность, непрерывность и преемственность методической деятельности; Ориентация на достижение "зоны ближайшего развития" каждого педагога; Деятельностный, практико-ориентированный подход; Сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности; Обогащение способов повышения квалификации; Моральное и материальное стимулирование творческого роста; Психологическое сопровождение.
7 Матричная структура методической работы ПТГ «Новый стандарт - новый урок» ПТГ «ИК-технологии в начальной школе» ПТГ «Формирование УУД в начальной школе» ПТГ «Новые подходы к оценке образовательных результатов» Кафедра начальных классов
8 ФГОС: повышение квалификации Работа с интерактивной доской -3 чел., 20% Преподавание ОРКСЭ - 2 чел., 13,3% Планируемые результаты освоения ООП- 3 чел., 20% Обучаются
9 Электронная система "Образование" Тематика образовательных вебинаров I полугодие учебного года 1. Система внутришкольного контроля в модели обеспечения качества образования на этапе введения ФГОС. 2. Информационные ресурсы: обязанности и ответственность образовательной организации. 3. Организация и предоставление платных услуг в образовательном учреждении с учетом последних изменений законодательства. 4. Организация и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 5. Порядок приема, перевода и отчисления по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 6. Учебный план – основной механизм реализации ООП начального и основного общего образования. 7. Отбор и использование компьютерных программ в работе с детьми младшего школьного возраста. 8. Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ по программам общего образования
10 Новые формы методической работы Вебинары Дистантное обучение Демонстрационные площадки Видео-конференции сетевого взаимодействия школ России
11 Аспекты информационно-образовательной среды технологическийорганизационныйчеловеческий
12 Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»
13 Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик 2013» Победители Призеры Участники 5 чел. 30 чел. 13 чел.
14 Мониторинг учебных достижений младших школьников с учетом требований ФГОС НОО Педагогическая диагностика Стартовая Адаптационная Промежуточная Итоговая Формирование и развитие личностных, метапредметных, предметных результатов обучения и воспитания. Получение нового образовательного результата.
15 Итоговая комплексная работа
16 «Методическая работа в школе, если она грамотно организована, это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья учащихся». М.Поташник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.