Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Шустенкова
1 Смирнова Татьяна Александровна, специалист ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в 2014 г.»
2 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ (ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст. 70, ст. 71, ст. 98) 2. Постановление Правительства «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» от Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» от Письмо Минобрнауки России от г. ДЛ – 344/17 «О действии результатов единого государственного экзамена» Нормативные правовые акты ГИА – 2014
3 1.Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ, доработан по итогам ЕГЭ-2013, прошел правовую экспертизу, на подписи у Министра) 2.Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Рособрнадзора, доработан по итогам ЕГЭ-2013, направлен на согласование в Минобрнауки России) 3.О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, всероссийским олимпиадам школьников и олимпиад школьников (приказ Минобрнауки РФ, проходит общественное обсуждение) 4.Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2014 году Проекты ЕГЭ – 2014
4 Открытый банк заданий ЕГЭ ( ) На сайте ФИПИ ( ) начал работу открытый банк заданий ЕГЭ Открытый банк заданий ЕГЭ предоставляет следующие возможности: познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору, загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы, открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем.
5 Открытый банк заданий ЕГЭ План открытия банка заданий ЕГЭ Открытие банка заданий (первая очередь: задания открытого сегмента), заданий ноябрь 2013 Вторая очередь банка заданий, заданийянварь 2014 третья очередь банка заданий, заданийянварь 2014 четвертая очередь банка заданий, заданий из КИМ ЕГЭ 2014 г. февраль-март 2014
6 Государственная итоговая аттестация «При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в КИМ, используемых при проведении ГИА, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения КИМ материалов (включая требования к режиму защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в сети «Интернет») устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования» (п.11 ст. 59) «Методическое обеспечение проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, обеспечения этими КИМ, а также организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе КИМ при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования, определение минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования» (п. 14 ст. 59)
7 (ФИПИ – Федеральный институт педагогических измерений) Единый государственный экзамен Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014
8 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по предметам 1. Назначение КИМ ЕГЭ 2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 4. Структура КИМ ЕГЭ 5. Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, видам умений и способам деятельности 6. Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности 7. Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом 8. Продолжительность ЕГЭ по … 9. Дополнительные материалы и оборудование 10. План варианта контрольных измерительных материалов 2014 г. 11. Изменения в КИМ 2014 года по сравнению с КИМ 2013 года Приложение Обобщенный план варианта КИМ 2014 года по …
9 Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года по предмету Пояснения к демонстрационному варианту КИМ ЕГЭ 2014 года по … Инструкция по выполнению работы Часть 1 Инструкция Часть 2 Инструкция Часть 3 Инструкция Система оценивания экзаменационной работы по … (часть 1, часть 2) Часть 3 Решения и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
10 КИМ ПредметИзменения в КИМПродолжительность ЕГЭ Дополнительные устройства и материалы Математикапринципиальных изменений нет 235 минутлинейка Биологияизменений нет180 минут Физикаизменений нет235 минутнепрограммируемый калькулятор Химияпринципиальных изменений нет 180 минутнепрограммируемый калькулятор
11 Часть 1Часть 2Часть 3 нетВ1-В15С1-С6 Изменения в 2014 году 1.Добавлено задание базового уровня сложности (код по КЭС, код 6.1. по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. 2.Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ (см. приложение 1). 3.Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6. 4.Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта. Максимальный первичный балл за всю работу – 33 балла Математика
12 Биология Часть 1Часть 2Часть 3 А1-А36В1-В8 С1-С6 Выбор одного верного ответа из четырёх Краткий ответРазвёрнутый ответ Изменения в структуре КИМ отсутствуют Максимальное количество баллов за всю работу – 69 баллов
13 Химия Часть 1Часть 2Часть 3 А1-А28В1-В9С1-С5 1.Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26 – А28). 2.Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» - только заданиями повышенного уровня (В4). 3.В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений». 4.Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.). Принципиальных изменений нет Максимальный первичный балл за работу - 65
14 Физика Часть 1Часть 2Часть 3 А1-А21В1-В4А22-А25 С1-С6 Максимальный первичный балл за работу - 51 Изменений нет
15 Официальный информационный портал ЕГЭ – Видеоматериалы ЕГЭ Рекомендации по математике ЕГЭ Рекомендации по химии ЕГЭ Рекомендации по физике
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.