Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Шелгунова
1 «Эффективность предоставления образовательных услуг во второй половине дня» Совещание руководителей и заместителей по воспитательной работе
2 Типовое положение об общеобразовательном учреждении Пункт 6. Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
3 Типовое положение об общеобразовательном учреждении Пункт 7. Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Пункт 38. Общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус. Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются уставом общеобразовательного учреждения.
4 Типовое положение об общеобразовательном учреждении Пункт 2. Общеобразовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы …при наличии соответствующих лицензий. Общеобразовательное учреждение, реализующее… дополнительные образовательные программы, руководствуется в своей деятельности …Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.Типовым положением
5 ФЗ -131 ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 15, пункт 11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
6 Вторая половина дня в школе структура Структурные подразделения (клубы, музеи) Программы дополнительного образования и дополнительная образовательная услуга Общественные объединения, органы ученического самоуправления Объединения по интересам Группы продленного дня Мероприятия (конкурсы, праздники, олимпиады, выставки, фестивали и т.д.)
7 Нормативно-правовая база обеспечивающая деятельность во второй половине дня Приказ о подвозе Приказ о ГПД Приказ о закрепленном кабинете за группой подвозимых школьников (ГПД) Положение о ГПД Должностные инструкции воспитателей ГПД График занятости подвозимых школьников Расписание занятий во второй половине дня Учебный план Приказы о зачислении и переводе Программы ДО Заявления родителей
8 Дополнительное образование Повышение квалификации и >МТБ Кол-во ПДО/ из них: В имеют достижения Абанская ООШ ,7+16/4 Абанская СОШ 3 88,7 84, /7 Абанская СОШ 4 84,8 81, /9 Апаноключинская СОШ 100 4/1 Березовская СОШ 78, /1 Долгомостовская СОШ 81 71,4 ++ 9/4 Залипьевская СОШ 91 85,1 +6/2 Никольская СОШ 79, /1 Новоуспенская СОШ /3 Покатеевская СОШ 80,9 96,17/1 Почетская СОШ 60,9 83,4+7/2 Самойловская СОШ 63,5 76,2 ++8/1 Устьянская СОШ 36,3 88,2 ++6/1 Хандальская СОШ 96,1 87,55/1 Вознесенская СОШ 55, /2
9 Выявленные нарушения -Отсутствие занятий по факту; -Нахождение детей без присмотра воспитателя, либо в ситуации -«ожидание автобуса»; -Отсутствие отдельных документов, либо содержание документов не соответствует содержанию деятельности; -Разночтение в журналах и персональном учете занятости; -Нарушение графика выезда школьников из школы; -Количество детей в ГПД превышает норму; -Отсутствие управления со стороны администрации школы второй половиной дня
10 Решение 1.Директорам школ устранить нарушения до г. 2.ИМС провести семинар для воспитателей ГПД до УО подготовить проект учебного плана по программам ДО и выставить на собственный сайт до УО разработать проект соглашения на осуществление подвоза школьников воспитателями других школ до УО выставить примерные требования к программам ДО на собственный сайт до
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.