Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Маркин
1 Преподаватель химии и биологии первой категории Касимовой Райли Фанилевны
2 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В. Сухомлинский
3 Использование информационных технологий дает преподавателю
4 Возможность спроектировать обучающую среду Возможность реализовать принципиально новые формы и методы обучения Творческий поиск и организации совместной деятельности учащихся и учителей Использование интеллектуальных форм труда Дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого Разработка и выбор наилучших вариантов учебных программ
5 Использование ИТ предоставляет обучающимся
6 Доступ к нетрадиционным источникам информации Появляются совершенно новые возможности для творчества Обретения и закрепления Различных профессиональных навыков Повышение эффективности самостоятельной работы
7 как источник дополнительно й информации по предмету как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка как способ самоорганизации труда и самообразование учителя и учащихся Использование ИКТ на уроке как способ постижения мира ребенком Как возможность личностно- ориентированного подхода для учителя
8 Система использования ИТ при обучении химии и биологии 4 этап анализ 3 этап применение 2 этап подбор 1 этап выявление
9 1 этап Выявление учебного материала, требующего компьютерной подачи 2 1 Учебный материал, по которому отсутствуют наглядные пособия учебного материала больших объемов для изложения Подбор тем, требующих создания контролирующих модулей
10 2 этап Подбор и создание информационныхпродуктов 2 1 Создание обучающих и демонстрирующих программ, презентаций уроков, WEB-сайтов. Подбор готовых мультимедийных продуктов Набор и распечатка текстов. Создание электронной базы данных рефератов
11 3 этап Применение созданных и подобранных информационных продуктов 2 1 Внеклассная работа по предмету. Подготовка и проведение олимпиад Проведение медиауроков. Применение мультимедийных продуктов при руководстве НИР учащихся
12 4 этап Анализ эффективности использования ИТ Изучение динамики успеваемости и качества знаний Отслеживание предметного рейтинга учащихся
13 Использование ИКТ преподавателя Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, планы- конспекты уроков Презентации уроков, планы- конспекты уроков Контроль знаний обучающихся
14 Программная поддержка курса химии.
15 Создание презентаций уроков: I и II курс : «Алканы», «Фенол», «Алкины», «Альдегиды и кетоны», «Алкины», «Альдегиды и кетоны», «Алкены», «Полимеры», «Алкены», «Полимеры», «Алкадиены», «Дисперсные системы», «Алкадиены», «Дисперсные системы», «Арены», «Металлы», «Арены», «Металлы», «Углеводы», «Неметаллы», «Углеводы», «Неметаллы», «Карбоновые кислоты», «Химическая связь и ее типы», «Карбоновые кислоты», «Химическая связь и ее типы», «Строение атома», «Чистые вещества и смеси», «Строение атома», «Чистые вещества и смеси», «Непредельные углеводороды», «Типы химических реакций», «Бензол», «Карбоновые кислоты», «Скорость химических реакций», «Скорость химических реакций», «Окислительно-восстановительные реакции», «Неорганические соединения»,
16 Этап подготовки к уроку Создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; Создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом; Максимально целесообразно располагать материал; Максимально целесообразно располагать материал; Обеспечить основной материал дополнительной информацией; Обеспечить основной материал дополнительной информацией; Подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся Подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся
17 Этап проведения уроков Экономить время; Экономить время; Красочно оформить материал; Красочно оформить материал; Повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; Повышать эмоциональную, эстетическую, научную убедительность преподавания; Оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействия на различные анализаторы; Оптимизировать процесс усвоения знаний, воздействия на различные анализаторы; Индивидуализировать обучение; Индивидуализировать обучение; Концентрировать внимание на важнейшей проблеме на уроке; Концентрировать внимание на важнейшей проблеме на уроке; В любой момент возвращается к уже знакомому материалу; В любой момент возвращается к уже знакомому материалу; Самостоятельно использовать учебный материал обучающимися. Самостоятельно использовать учебный материал обучающимися.
18 Этап методической проработки Аккумулировать совместные усилия преподавателей; Аккумулировать совместные усилия преподавателей; Развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы; Развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы; Систематически накапливать материал; Систематически накапливать материал; Повышать мотивацию преподавания и обучения. Повышать мотивацию преподавания и обучения.
19 Проектная деятельность обучающихся Постановка задачи и составление плана работы Выполнение данного проекта в соответствии с поставленными задачами. Подведение итогов работы. Подготовка защиты работы. Презентация проекта.
20 Контроль знаний обучающихся Готовые контролирующие программы Самостоятельно составленные тесты Индивидуальные карты опроса
21 всестороннее развитие учащихся формирует экологически целесообразное поведение в быту и на производстве показывает значение химии как прикладной науки формирует умение безопасного обращение с химическими веществами Применение информационных технологий способствует повышение интереса учеников к обучению Повышается качество жизни учащихся Повышаются достижения учащихся
22 Положительная динамика после использования ИКТ
23 «Не в количестве знаний заключается образование, а полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» Дистерверг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.