Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Селивахина
3 Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА
4 Непосредственно образовательная деятельность 1.Рассматривание картины по вопросам 2.Рассказ - образец педагога Особенности НОД Чередование хоровых и индивидуальных ответов Наличие эмоциональных и игровых приёмов Использование литературных и художественных вставок
6 СРЕДНЯЯ ГРУППА Составление небольшого связного повествования Рассказывание по вопросам Рассказывание по образцу Самостоятельное рассказывание Рассказывание по плану Составление описательных рассказов (по предметным или сюжетным картинкам) Рассказывание по серии сюжетных картин
7 Серия сюжетных картинок
8 СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ Задачи: - учить детей правильно понимать содержание картины - учить составлять связный рассказ по картине - активизировать и расширять словарный запас - воспитывать чувства (планируется в зависимости от сюжета картины)
9 ТРЕБОВАНИЯ К РАССКАЗАМ ДЕТЕЙ 1. Точная передача сюжета 2. Самостоятельность 3. Образность 4. Целесообразность использование языковых средств ( точное обозначение действий качеств, состояний)
10 ВИДЫ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО КАРТИНЕ Описательный рассказ по предметной и сюжетной картинам Повествовательный рассказ Описательный рассказ по пейзажной картине, натюрморту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.