Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Сеченов
1 Иноязычное образовательное пространство ГБОУ CОШ 267 СВАО г. Москвы Подготовили: Учитель английского языка, председатель МО учителей английского языка Новикова Т.И. Учитель английского языка Николаева Е.В. Ноябрь, 2013
2 Методическое объединение учителей английского языка Фамилия, и.о.Стаж работы КатегорияМетодическая тема самообразования Повышение квалификацииСотрудничество Новикова Татьяна Ивановна председатель МО, учитель английского языка 222 Инновационные методы формирования коммуникативных навыков у учащихся 2008 г., 2011/12 Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в 9 и 11 классах, организация учебно-воспитательного процесса на основе сочетания традиционных и инновационных методик, формирование УУД на уроках иностранного языка. (Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы) Портал «Сеть творческих учителей» Интернет- сообщество учителей английского языка teachers.ru/ Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» ass.ru/ Николаева Елена Владимировна учитель английского языка 262 Использование современных информационных компьютерных технологий на уроках английского языка 2011/12 Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку в 9 и 11 классах, организация учебно-воспитательного процесса на основе сочетания традиционных и инновационных методик, формирование УУД на уроках иностранного языка. Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Радзиевская Александра Олеговна учитель английского языка Молодой специалист 0 Технология проектно- исследовательской деятельности на уроках английского языка в начальной школе -
3 Направления деятельности МО Освоение новых педагогических технологий в связи с введением новых стандартов образования. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Повышение качества преподавания английского языка. Повышение качества знаний. Активизация внеклассной работы с учащимися. Систематизация работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА.
4 Учебно–методические комплексы
5 Методы, средства и приемы обучения - технология личностно- ориентированного обучения - здоровье-сберегающие технологии; - игровые технологии; - технология коммуникативного обучения иноязычной культуре - групповые технологии; -педагогика сотрудничества; - информационно- коммуникационные технологии; -метод проектов.
6 Использование ИКТ Использование ИКТ является неотъемлемой частью учебно- воспитательного процесса, так как способствует модернизации общего образования, повышает культуру учителя и школьника, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся. Учащиеся в игровой форме через компьютерные технологии отрабатывают грамматические, разговорные навыки, навыки письма и чтения. Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации
7 ЗАДАЧИ внедрения информационных технологий в обучение : 1. Повысить уровень познавательной активности; 2. Расширить кругозор учащихся за счет использования ИК-технологий, предметных проектов; 3. Обучить выполнять проектные работы (выбор проблемы, анализ проблемы, построение плана работы, умения вносить коррективы, поиск информации, оформление проектной деятельности, (презентирование); 4. Сформировать методическую базу; 5. Сформировать универсальные учебные действия (способность перенесение полученных знаний в жизненную ситуацию); 6. Сформировать компьютерную грамотность учеников. 7. Развить навыки работы с различной информацией. 8. Использовать индивидуально-личностный подход к ученику. 9. Сформировать у учащихся готовность к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий для реализации учебных целей и саморазвития. 10. Сформировать умения оценки и самооценки своей и командной проектной деятельности. Grammar games
8 Ежегодные недели английского языка существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.
9 Наши традиции В рамках недели английского языка ежегодно проходят: интерактивные викторины (разно-уровневые); конкурс проектных работ; конкурс «переводчиков»; конкурс на лучший портфолио; открытые уроки. Как результат, развивается творческая активность учащихся, повышается мотивация. Потенциал детей с высокой мотивацией раскрывается в их участии в олимпиадах по предмету.
10 Участие в международном конкурсе British Bulldog 18 декабря 2012 года состоялся шестой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog», 38 учащихся школы приняли в нем участие.
11 Результаты Использование современных педагогических технологий помогает реализации важных методических задач, таких как: -создание психологической готовности учащихся к речевому общению; -обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; -тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
12 Наши мероприятия МО учителей английского языка ежегодно проводят различные внеклассные мероприятия по предмету. Одно из последних было связано с празднованием Хэллоуин («Дня всех святых»), оно прошло 31 октября 2013 года в 5 классе Б (кл. руководитель Новикова Т.И.), при участии родительского сообщества, учителей английского языка Радзиевской А.О., Николаевой Е.В., учителя ИЗО Клейменой Н.В. и учащихся 9 класса. Учащиеся ознакомились с историей и традициями празднования, приняли участие в различных творческих конкурсах и играх с использованием ИКТ, песнями и стихами на английском языке.
13 РЕЗУЛЬТАТЫ Методическое объединение учителей английского языка ГБОУ СОШ 267
14 Анализ качества обучения Ступени КачествоОбученность Начальная школа Английский язык 75%83%100% 2 Средняя школа Английский язык 65%59%100% 3 Старшая школа Английский язык 63%76%100%
15 Результаты экзаменов 2011/2012 уч.год Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»КЗ Английский язык % ЕГЭ Предметы по выбору 2011/12 уч.год Предмет Минимальн ый балл Результат ы Средний балл Английский язык 20270
16 rammar-games Ресурсы:
17 Thank you !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.