Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Асадов
1 Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
2 Вместо предисловия. В последнее время стоит вопрос о том, что необходимо отменить домашние задания в школе. И уж тем более не должно быть домашних заданий в детском саду. Но вы, уважаемые родители, бабушки и дедушки, вы, я думаю, согласитесь со мной в том, что нельзя возлагать всю ответственность за образование, развитие и воспитание ваших детей на образовательное учреждение. Именно поэтому мы(имея достаточный опыт и образование) стараемся написать вам рекомендации для занятий с детьми. Большую часть заданий можно выполнять во время пути в детский сад или домой из детского сада. Проанализируйте: сколько и о чем вы говорите с ребёнком в течение дня? Скорее всего ваше общение сводится к: «быстрее одевайся, мы в садик опоздаем», «отстань, мне нужно приготовить кушать», « иди поиграй во что-нибудь, мне некогда», «убери игрушки и ложись спать» и т. д. Задания, которые вам предлагаются значительно расширят тему ваших бесед с ребёнком, подскажут в какие игры с ним можно поиграть. Чаще вспоминайте себя в детстве – это поможет вам понять ребёнка. Не «откупайтесь» от него. Пусть общение с вами будет для него самой большой ценностью.
3 Советы, которые Вы прочитаете ниже, рассчитаны на родителей воспитанников группы компенсирующей направленности. Но ими может воспользоваться любой родитель, который хочет воспитать детей самостоятельными. Вместо дидактического задания, в этом случае может выступать любая бытовая ситуация: одевание, обувание и т. д.
4 Как помогать ? 1.Спросить у ребёнка о том, какой помощи он от вас ждет? 2.Предложить ему подумать, как по- другому выполнить задание? 3.Высказать уверенность, что он справится с заданием. Как «заставить» громких дошколят разговаривать шёпотом и по одному? Придумать правило : говорить на ушко, спрашивать у тех, кто подал сигнал (например поднял руку).
5 4. Предложить «сделать и показать папе(маме, бабушке и т.д.)». 5. Похвалить и поддержать ребёнка. 6. Отметить его достижения: вчера ты еще не умел, а сегодня научился… Будьте внимательны к детям и учите их быть внимательными к окружающим.
6 Когда помогать? ребёнок Вас об этом просит; Вы видите, что ребёнок выполняет задание неправильно; ребёнок не может сосредоточится на выполнении задания. Дети с удовольствием исполняют роль ведущего в математических играх. Но их этому необходимо научить.
7 Чего делать не стоит? высказывать негативное отношение к необходимости выполнение заданий с ребёнком; сравнивать своего ребёнка с другими детьми в его присутствии; выполнять задание за ребёнка; заставлять его выполнять задания в виде уроков; выполнять задания в то время, когда у ребёнка плохое настроение; заниматься с ребёнком, когда Вы очень заняты или у вас плохое настроение; использовать выполнение задания в качестве наказания.
8 Как лучше заниматься с ребёнком? выберите 20 – 25 минут для занятий с ребёнком(желательно, что бы это было постоянное время); заинтересуйте ребёнка; играйте с ним; исполняйте роль ведущего по очереди; примените фантазию.
9 Если возникли трудности с выполнением задания, вы можете обратится за помощью: м.т.: 8(921) т: – 04 Черняховск 2013 «Я работаю не вместо Вас. Я работаю вместе с Вами». ©
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.