Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Кораблина
1 Научно – практическая конференция «Экономические аспекты пищевых производств» Доклад по теме: «Перспективы развития российского рынка сыра» Aspects of progress in Russian cheese market Мтэк
2 Рынок сыра является составной частью российской молочной промышленности.
3 Крупные компании на рынке сыра «Валио» - 4,1%, «Невские сыры» - 3,2%, «Вимм Биль Данн» - 2% рынка, компании «Карат» - 2,1%.
4 перспективные компании на рынке сыров «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис» «Фрико», «Арла Фудс».
5 Ассортимент сыров на рынке Наибольшую часть отечественного рынка сыров занимают твердые сыры, на долю которых приходиться 65%
6 Ассортимент сыров на рынке второе место занимают плавленые сыры – 24%,
7 Ассортимент сыров на рынке 11% приходится на мягкие и кисломолочные сыры.
8 Разновидности фасовки сыра Сегодня на прилавках российских сетей можно найти отечественные и импортные сыры в многочисленном разнообразии форм: это и сыр, нарезанный слайсами, и тертый сыр, и сыр, расфасованный кусочками промышленным способом.
9 Комопания «ПиР-ПАК» Первой на российский рынок фасованного сыра вышла компания «ПиР- ПАК». С 2004 года она начала предлагать российским потребителям порционный, нарезанный ломтиками сыр в перезакрываемой упаковке под брендом «Frico» и «Маус».
10 Компания «ПиР-ПАК» В 2006 году компания запустила линию по производству и упаковке тертого сыра, который фасуется в высокобарьерную пленку с эффектом антизапотевания.
11 Рынок фасованного сыра В целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 90% приходится на фасованный кусок, 8% на нарезку, и 4% на тертый сыр.
12 Появление нарезанных ломтиками и тертых сыров – это естественная реакция на растущие потребности рынка.
13 Марки сыра Самым высоким спросом пользуются традиционные для России марки сыра: «Российский» - доля потребителей сыра этой марки составляет почти половину (около 48%) от числа всех потребителей сыра; «Голландский» (около 34%); «Пошехонский» (около 29%); «Костромской» (около 23%); «Гауда» (около 18%); «Эдамер» (около 15%).
14 Сыр «Российский» Отечественный сыр "Российский" является одним из самых известных сыров. "Российский" сыр обладает тонким вкусом и четко выраженным, присущим только ему рисунком "мелкого кружева".
15 Пищевая ценность сыра «Российский» На 100 грамм продукта приходится: белков – 23 г, жиры – 29 г, органических кислот – 2 г, золы – 4,6 г, калия – 116 мг., кальция – 1000 мг, магния – 50 мг, натрия – 820 мг, фосфора – 540 мг, железа – 1100 мкг, меди – 50 мкг, цинка – 3500 мкг, витамина А – 0,26 мг, витамина Е – 0,3 мг, витамина С – 1,6 мг, витамина В1 – 0,04 мг, витамина В2 – 0,3 мг, витамина В9 – 23,5 мкг, витамина РР – 0,15 мг. Калорийность – 360 ккал.
16 Перспективы рынка сыра Российский рынок сыра сегодня один из наиболее перспективных и динамично меняющихся сегментов российского пищевого рынка.
17 Перспективы рынка сыра Наиболее важными факторами для потребителя сегодня являются удобство упаковки, привлекательный внешний вид, яркий бренд и другие.
18 Перспективы рынка сыра С каждым годом количество потребителей, оценивших достоинства фасованных продуктов, будет увеличиваться. В магазинах европейский стран разнообразие фасовки выходит далеко за пределы сыров, представленных в российских сетях. Фасованные сыры как нельзя лучше вписываются в динамичный ритм современной жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.