Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkgskouskosh3.narod.ru
1 Анкетирование учащихся 2-4 классов.
2 Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.
3 В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет. Содержание исследования: Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.
4 Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.
5 2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет. 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 80% Знают о режиме приема пищи. 3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
6 3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 15% Знают о режиме приема пищи. 4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
7 3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
8 4а класс 8 учащихся в возрасте от лет. 65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 50% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
9 4б класс 7 учащихся в возрасте от лет. 63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
10 4в класс 6 учащихся в возрасте от лет. 51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно- гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 24% Знают о режиме приема пищи. 12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
11 Рекомендации: Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит: –Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия. –Прогулки с включением подвижных игр. –Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика. –Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации. –Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей). –Летняя оздоровительная площадка.
12 Рекомендации: Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков: –Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи. –Оказание первой медицинской помощи. –Предвидеть возможные травмирующие ситуации. –Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
13 Рекомендации: Совместная работа с родителями. При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
14 Прогнозирование результатов. Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.