Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Голямов
1 Минтруд России Модернизация и совершенствование автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» 2013 год Руководство пользователя «Работодатель» МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2 НОВОЕ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ: Обновленный механизм регистрации филиала Новые классификаторы для более удобной работы в АИК Электронная очередь записи на прием в Уполномоченный орган Интерактивный перечень рабочих мест
3 РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА В АИК: Для регистрации организации Работодатель вводит ИНН организации. Система проверяет наличие в системе ранее зарегистрированных работодателей с таким же ИНН. Зарегистрироваться Система выдает сообщение о том, что организация с таким ИНН уже есть в системе Если работодатель представляет филиал, то он продолжает регистрацию филиала или обособленного подразделения в системе. Если у работодателя нет филиалов или обособленных подразделений, то организация зарегистрирована в системе представителем УО. Необходимо обратиться в уполномоченный орган за получением логина и пароля.
4 РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА В АИК: Работодатель продолжает регистрацию организации. Для этого заполняет все поля представленной формы. При этом система автоматически помечает регистрируемую организацию как филиал. Работодатель должен заполнить все поля для успешной регистрации. Если работодатель хочет получать уведомления о событиях, связанных с заявками организации по электронной почте, то он должен выбрать данный сервис и указать адрес электронной почты
5 Новые классификаторы в АИК Для более удобной работы при регистрации работодателя в системе был внедрен Классификатор адресов (КЛАДР). При указании в карточке юридического и фактического адреса работодатель вводит первые буквы адреса и система автоматически заполняет адрес. После заполнения всех полей появляется строчка с готовым адресом
6 ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Если при регистрации работодатель отметит галкой, что хочет получать уведомления по электронной почте, то ему будут приходить письмо рассмотрения заявки (уведомление) не только по Почте, но и на адрес указанной при регистрации электронной почты. Если работодатель регистрировался в системе ранее, то данную функцию он может активировать в разделе «Изменить контактную информацию»
7 РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА После заполнения формы система присваивает работодателю логин и пароль, которые необходимы для входа в систему и работы в ней. Его необходимо сохранить Условием регистрации филиала в АИК является подтверждение его головной организацией. Пока головная организация не подтвердит, что данный филиал является подразделением организации, филиал не сможет заполнять и отправлять заявки.
8 РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА Чтобы филиал мог работать в АИК «Миграционные квоты», представитель головной организации должен зайти в своем личном кабинете в раздел «Изменение контактной информации», перейти в конец страницы, где находится информация по всем имеющимся филиалам. Те филиалы, которые ждут активации от головной организации имеют кнопку «Подтвердить». Раздел редактирования Следует помнить, что только после подтверждения в системе представитель филиала сможет добавлять и отправлять заявки
9 НОВОЕ ПРИ РАБОТЕ С ЗАЯВКАМИ: После входа в личный кабинет, работодатель может подавать заявки на основную квоту и корректировку квоты в установленные сроки, записаться на прием в УО для подачи бумажного экземпляра заявки, отслеживать статус своей заявки, найти информацию о своем УО, после утверждения квоты сможет уведомить УО о принятии или расторжении трудового договора с трудовыми мигрантами. При подачи заявки, работодатель обязательно должен указать в какой регион он планирует привлечение иностранных работников. Работодатель может выбрать несколько муниципальных образований, если работа будет осуществляться в нескольких районах.
10 ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ После отправки заявки система предупреждает работодателя сообщением, что заявку необходимо подтвердить бумажным экземпляром и возможно записаться на прием в Уполномоченный орган. Система автоматически определяет Уполномоченный орган и предлагает свободное время, на которое возможно записаться. Работодатель видит график работы и возможные варианты и бронирует удобное для себя время. После бронирования даты и времени через систему, блокируется занятое работодателем время. Работодатель может отменить забронированную запись или изменить время приема на другое У работодателя в личном кабинете высвечивается информация о дате, времени и месте подачи заявок.
11 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ МЕСТ После получения разрешения работодатель в личном кабинете уведомляет Уполномоченный орган о принятии иностранного работника (расходование квоты). Работодатель в разделе уведомлений видит всю выделенную ему квоту с разбивкой (основная, корректировка ). Выбрав вид квоты работодатель вносит информацию о заключении и расторжении трудового договора с иностранцами.
12 Контактная информация Службы технической поддержки: Ежедневно с 8:00 по 20:00 +7(495) или
13 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.