Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Серебренникова
1 Семинар «Коррекционное образовательное учреждение: управление и нормативно-правовое обеспечение деятельности». Санкт-Петербург, 9-13 декабря 2013 г.
2 Учебный центр «Прогресс» расположен на Васильевском острове – в исторической части Санкт-Петербурга.
6 На семинарах ЦНТИ «Прогресс» проводятся: 1) Лекции ведущих специалистов-практиков, выезды на производство, мастер – классы, консультации экспертов и дискуссии с коллегами, комплект информационных материалов; 2) Обмен опытом со своими коллегами из других регионов, возможность установить деловые отношения с новыми партнерами, новые впечатления и идеи; 3) Удобный формат и отличный сервис: 4-6 дней, кофе - брейки и ежедневные обеды, собственный учебный центр, интересная культурная программа, помощь в бронировании гостиницы. Специально для участников семинаров организуются обзорные автобусные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородным дворцовым ансамблям Павловска, Царского села и Петергофа.
10 Тематика семинара: 1)Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях изменения законодательства об образовании. Комментарии к ФЗ «Об образовании в РФ» от г. 2) Единая концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ».
11 Второй блок семинара : «Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей- инвалидов по месту их проживания». Знакомство с опытом работы школы и её структурного подразделения «Центр Дистанционного обучения для учащихся 1-12 классов (общеобразовательная программа)».
13 Лекции проходили в ГБС(К)ОШ (6 вида) 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика». Директор школы Поршнева Сания Эльмаровна.
14 Лекции читала руководитель Центра информатизации образования Никитина Людмила Николаевна.
15 «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»» 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга - первая в России школа для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.
17 В «Динамике» дети познают, что значит учиться в школе, общаться, дружить и жить полной жизнью. Они занимаются спортом, танцуют, участвуют в театральных постановках, выходят на подиум, как модели... и все это на колясках. В «Динамике» подрастают будущие параолимпийские чемпионы, уже в школе занимая призовые места на чемпионатах Европы и мира.
18 Сегодня школа внедряет в жизнь новый инновационный проект - надомное обучение детей с применением дистанционных технологий.
20 Проект «Дистанционное обучение и общение (компенсирующая модель)» в коррекционной школе 616 позволил достичь следующих результатов: в школе функционирует Центр информатизации образования; дистанционным обучением охвачены дети, которые ранее находились на надомном обучении; педагогами ОУ разработаны учебные материалы на платформе MOODLE; реализуются индивидуальные образовательные маршруты; созданы и реализуются разные модели дистанционного обучения; налажены сетевые внутришкольные и межшкольные контакты; для целей реабилитации и образования в области применения ИКТ реализуется повышение квалификации кадров, осуществляющих комплексную реабилитацию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
21 «Робот удалённого присутствия». RоBot это первый российский робот, позволяющий обеспечить удаленное присутствие оператора в месте, где находится робот, через интернет.
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.