Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Малашкин
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование учебно- методических и образовательных комплексов на основе ИКТ в обучении и развитии одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Муниципальный центр дистанционного образования Муниципальный ресурсный центр Муниципальная экспериментальная площадка
3 Использование ИКТ не адаптировано к специфическим аспектам обучения и воспитания одаренных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Все более активно вторгаются в процесс обучения детей и подростков современные ИКТ. Растущее разнообразие возможностей, предоставляемых ИКТ, как правило, не сопровождается тщательно разработанным и продуманным психолого-педагогическим сопровождением. Одаренные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой совершенно особую часть детского коллектива, которой требуется индивидуальное обучение Современное школьное обучение ориентировано в основном на среднего ученика. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Выявление и использование возможностей информационной образовательной системы (ИОС) на основе ИКТ в создании условий для разрешения этих противоречий
4 Выявление и использование возможностей информационной образовательной системы (ИОС) на основе ИКТ в создании условий для разрешения этих противоречий Разработка апробирование учебно-методических и образовательных комплексов на основе ИКТ в обучении и развитии одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Гипотеза исследования: обучение и развитие одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья будет соответствовать требованиям современного образования и запросам общества, если учебный процесс будет осуществляться на основе технологической модели работы с использованием школьной информационной образовательной сети и сети Интернет, предполагающей включение в учебный процесс учебно-методических и образовательных комплексов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова
5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Объект учебно-воспитательный процесс Предмет информационная образовательная среда школы Цель Обеспечение доступного и качественного образование через разработку, исследование, апробирование базовых технологий (ИКТ) и методик проведения различных форм занятий с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья на примере школьной информационной образовательной сети.
6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова исследовать и разработать универсальные модели учебной информации, адаптированной для реализации индивидуального обучения выработать критерии и процедуры оптимизации процессов распределенного информационного взаимодействия с обучающимися оценить эффективность предлагаемых форм работы ЗАДАЧИЗАДАЧИ
7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Обеспеченность школы компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет
8 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Обеспеченность учащихся домашней компьютерной техникой, с выходом в Интернет 33%51%79%94%
9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Уровень квалификации учителей
10 Готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.