Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Мишунькин
1 Оптимизация корпоративной телефонии
2 Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-ПетербургФилиал Австрия Internet Телефония Internet Телефония Internet - Местные вызовы - Междугородние вызовы - Международные вызовы
3 Основные расходы организации на связь с удаленными филиалами Оптимизация корпоративной телефонии 1.Телефония: Абонентская плата; Междугородние вызовы; Международные вызовы; 2.Интернет.
4 Intenet Возможная схема организации связи с использованием услуг ООО «ММК-Информсервис» Оптимизация корпоративной телефонии Головной офис г.Магнитогорск Филиал г.Магнитогорск Филиал г.Москва Филиал г.Санкт-Петербург Филиал Австрия Филиал г.Магнитогорск
5 Возможный экономический эффект Оптимизация корпоративной телефонии ИнтернетАбонентская плата Междугородние международные вызовы с филиалами предприятия Общие расходы на связь Происходит снижение платы на междугородние, международные вызовы за счет исключения использования телефонных каналов связи в корпоративных целях
6 Варианты подключения Оптимизация корпоративной телефонии IP-телефон Софтфон Аналоговый телефон VoIP-шлюз ATC IP-ATC Виртуальная АТС Головной офис
7 Описание клиентского оборудования Оптимизация корпоративной телефонии Софтфон – условно бесплатное программное обеспечение, для персонального компьютера (мобильных устройств) для совершения телефонных (голосовых) или видеозвонков через Интернет. IP-телефон - телекоммуникационное устройство, обес- печивающее возможность голосового общения удаленных абонентов,использующее в качестве среды для передачи голоса IP-сеть. Стоимость аппаратов начинается от 1500р. VoIP-шлюз – устройство, предназначенное для подключения телефонных аппаратов или офисных АТС к IP-сети, для пере- дачи через неё голосового трафика. Стоимость устройств зависит от количества портов: -1 порт от 2000р.- 4 порта от порта от 2500р. - 8 портов от 8800
8 Подключение офисных АТС Оптимизация корпоративной телефонии Прямое подключение. Возможно при условии, что АТС клиента обладает необходимым функционалом передачи голосового трафика, используя IP-сеть. При этом не требуется приобретение дополнительного оборудования. Internet VoIP-шлюз ATC IP-ATC Подключение офисных АТС возможно следующими методами: Подключение посредством VoIP-шлюза. Используется в случаях, когда технически невозможно организовать прямое подключение. В этом случае необходимо приобрести дополнительное оборудование(VoIP-шлюз).
9 Дополнительные виды обслуживания Оптимизация корпоративной телефонии Голосовая почта – электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления голосовых сообщений; Автосекретарь(интерактивное меню) – система обработки входящих телефонных вызовов; Переадресация – возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой; Перехват – при поступлении звонка на телефонный аппарат и не снятой на нем трубке у других пользователей системы (в зависимости от настроек) есть возможность обработать звонок, перехватив управление со своего аппарата. Конференция – услуга связи, обеспечивающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов; Запись разговоров – возможность производить запись голосового общения абонентов; Fax to – возможность приема факсов на электронную почту пользователя Видеовызовы – возможность совершения видео звонков. Единая точка контроля расходов - используемая схема организации связи филиалов с помощью виртуальной АТС позволяет организовать единую точку контроля расходов предприятия на междугороднюю, международную телефонную связь.
10 Примечание Оптимизация корпоративной телефонии Качество оказываемых услуг связи напрямую зависит от качества интернет соединения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.