Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Тимочкин
1 LOGO ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Научный доклад ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Ломако И.А. Группа ФМ1-8 Факультет «Менеджмент» Кафедра «Маркетинги логистика» Научный руководитель: к.э.н., доц. Козлова Н.П. Москва 2013
2 План: Понятие и виды интеллектуальной собственности Сущность страхования интеллектуальной собственности Проблемы и перспективы развития маркетинга страхования интеллектуальной собственности
3 Понятие и виды интеллектуальной собственности Виды собственности Собственность, состоящая из движимых вещей (драгоценности, автомобилей) Недвижимая собственность- земля и постоянно находящиеся на ней объекты Интеллектуальная собственность, объектами которой являются творения человеческого разума, интеллекта
4 Согласно Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Объектами права ИС Изобретения во всех областях человеческой деятельности Научные открытия Промышленные образцы Товарные знаки Литературные, художественные произведения научные труды Знаки обслуживания и коммерческих наименования и обозначения Пересечение недобросовестной конкуренции Исполнительская деятельности артистов, фонограммы и радиопередачи Понятие и виды интеллектуальной собственности
5 Сущность страхования интеллектуальной собственности Основные типы рисков связанные с использованием ИС Контрафактного производства со стороны нелегальных конкурентов Информационные (риски связанные с хранением информации на машинных носителях, повреждение) Упущений в патентной политике, в результате которых предприятие может подвергнуть судебным преследованием Связанные с появлением аналогичной продукции политические Имущественные (утрата или повреждение документов подтверждающие права собственности) Утери прав собственности на объекты ИС
6 Сущность страхования интеллектуальной собственности
7 Проблемы и перспективы развития маркетинга страхования интеллектуальной собственности Проблемы развитие маркетинга страхования интеллектуальной собственности: -требуется анализа особенностей данного рынка в РФ - слабая развитость финансовых рынков, по сравнению с рынками США и Европы, порождает необходимость разработки специфических методов и технологий финансового маркетинга в России. Company Logo
8 LOGO Контактная информация Факультет «Менеджмент» Кафедра «Маркетинг и логистика» Студентка группы ФМ1-8 Ломако Ирина Александровна 8(916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.