Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Трефолев
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы
2 Работа с контекстной рекламой 2 Подбор запросов и запуск рекламных кампаний Управление ставками Изучение статистики и аналитика VS
3 Создание и запуск РК 3
4 aori 4
5 SeoPult 5
6 eLama.ru 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 Создание и запуск РК 13 Яндекс, Google, Бегун Яндекс, Google Яндекс, Google, Бегун Индивидуальные интерфейсы Открытые доступы в системы - Бесплатная настройка при пополнении р Готовые шаблоны. Генерация объявлений Библиотека объявлений
14 Генерация рекламных кампаний 14
15 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 15 YML для Яндекс.Маркета
16 Генерация рекламных кампаний 16 И управление кампанией от наличия Необходимы навыки / возможности минимальныесредниевысокие
17 Кросс-вычитание 17
18 Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 18
19 Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 19
20 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 20
21 21
22 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 22
23 Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 23
24 Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 24
25 Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 25
26 Автоматическое кроссвычитание 26
27 27
28 Управляем ставками на автомате Бид-менеджеры 28
29 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 29
30 Для чего нужны бид-менеджеры? 30
31 Автоматическое управление ставками для большого объема ключевых слов и оптимизация бюджета 31 Настройка «шага» «Расписание» ставок
32 Гибкая настройка старгетий по правилам 32
33 Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60% VS
34 Бид менеджеры 34 Необходимы навыки / возможности минимальныесредниевысокие Простота настроек Гибкие правила настроек рк Управление по ROI
35 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация аналитики в контекстной рекламе
36 Аналитика наше все 36
37 Как сравнивать и анализировать? 37
38 Какие задачи решаем? Анализируем посещаемость (UTM- разметка) Анализируем затраты (сведение аналитики) 38
39 UTM-разметка 39
40 UTM-разметка 40
41 Сведение статистики 41
42 Сведение статистики 42
43 43
44 Загрузка расходов 44
45 Загрузка расходов 45
46 Автоматизация аналитики 46 Авто UTM разметка++ Загрузка расходов в google Analytics -+ Сведение статистики и расходов в своем интерфейсе +++ в альфа версии
47 Комплексное сравнение 47 Просто+SEO Удобно и прозрачно Гибко Управление по ROI Целесообразность в бюджетах < 30 т.р. < 60 т.р.30 – 600 т.р >10 т.р. > 100 т.р. > 800 т.р.
48 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
50 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.