Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Таловеров
1 ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ
2 – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет- маркетинга (Web Analytics Association) О ЧЁМ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Веб-аналитика
3 В ОСНОВЕ ВСЕГДА БИЗНЕС ИнструментыKPIKBR Для чего нужен этот сайт? Что я хочу, чтобы на нём делали? Что мне скажет, что сайт работает как надо? Как мне узнать о проблемных местах? Какие инструменты позволят собрать нужные данные?
4 МЕСТО ВЕБ-АНАЛИТИКИ В ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ РекламаСайт Бизнес Веб- аналитика
5 МЕСТО ВЕБ-АНАЛИТИКИ В ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ Бизнес РекламаСайт Веб-аналитика
6 ПРОЦЕСС РАБОТЫ ИзмерениеОтчётностьАнализ Тестирование Инновации
7 УРОВНИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Посещения Вовлечение Цели Источники трафика Возвраты Задаём вопросы, помогающие расширить воронку
8 ПРИЁМЫ Сегментирование Сравнение
9 ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Обе системы – счётчики. Они не предназначены для точного учёта и имеют погрешности, но это не мешает им решать задачи веб-аналитики.
10 ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Google AnalyticsЯндекс.Метрика Интеграция с рекламными сетями Любые (с помощью UTM-меток), Google AdWords (полностью) Любые (с помощью меток), Яндекс.Директ (полностью) Отслеживание целейЛюбые цели, воронка конверсииЛюбые цели, в том числе составные Отслеживание ROIЭлектронная коммерция, монетизация целей, расчет прибыли с посещения, загрузка затрат на рекламный трафик, модели атрибуции Электронная коммерция, монетизация целей, расчёт стоимости достижения цели из Директа Сегментация данныхСегментация, фильтрация по профилям, дополнительные параметры и т.д. Конструктор отчётов Специальные настройки установки Собственные параметры и показатели со сложной настройкой Параметры визитов Анализ конкурентов, «Глас народа» --
11 ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Google AnalyticsЯндекс.Метрика Анализ действий на странице Карта ссылокКарты кликов, ссылок и скроллинга, вебвизор, анализ заполнения форм Анализ на уровне пользователей Многоканальные последовательности, UserID Почти бесполезный Данные аудиторииПол, возраст, интересы Анализ сценариевЭтапы достижения цели, сегменты по последовательностям действий Составные цели Анализ путей по сайтуКарта поведенияКарта путей по сайту Отслеживание офлайн- конверсий Возможность передачи офлайн- данных через протокол Целевой звонок 2.0 Поиск и анализ изменений в данных Оповещения, в том числе автоматические - Объем знаний о системеСообщество, блоги, сертифицированные специалисты Блоги и сообщества Метрики
12 СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ Проверка на пользователях – единственно достоверная информация о качестве изменений На рынке существует множество систем, позволяющих корректно проводить тесты Отрицательный результат даёт новую важную информацию. Fail Fast!
13 ПРИМЕР АНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - Как улучшить конверсию интернет-магазина путём минимальных изменений на страницах сайта?
14 ИЩЕМ «СЛАБОЕ ЗВЕНО» Главная страница: всего 30% трафика приходят на неё. Мало влияет на конверсию. Страница товара: есть проблема в контенте. Исправить быстро невозможно. Страница корзины: всего 20% зашедших в корзину в дальнейшем делали заказ. Отличная возможность для улучшения!
15 СОСТАВЛЯЕМ ГИПОТЕЗУ Исследовали карту кликов на корзине: все кликают на пункт меню «Доставка» Составили тестовые варианты страницы корзины: Убрали отвлекающие элементы Упростили форму (как смогли) Автоматизировали пересчет цены Добавили инфо о доставке прямо на страницу Улучшили призыв к действию Запустили эксперимент
16 БЫЛО
17 СТАЛО На первый взгляд изменения незначительные
18 ПРОВОДИМ ТЕСТ 188% PROFIT!
19 СПАСИБО ЮРИЙ РЫБАКОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.