Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Недоквасова
1 Методы повышения потребительской ценности корпоративных ИТ-услуг на примере услуг системной интеграции Зверева А.В Зверева А.В., аспирантка кафедры «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
2 Вызовы рынка корпоративных ИТ-услуг, требующие применения маркетинга Революция в технологиях каждые 10 лет, Революция в технологиях каждые 10 лет, постоянное появление новых продуктов; постоянное появление новых продуктов; Короткий ЖЦ продукта; Короткий ЖЦ продукта; Высокие затраты на НИР; Высокие затраты на НИР; Преобладают длительные индивидуальные проекты для крупных заказчиков; Преобладают длительные индивидуальные проекты для крупных заказчиков; Значительное влияние заказчика на формирование продукта; Значительное влияние заказчика на формирование продукта; Продвижение новых продуктов ставит целью просвещение потребителей, адаптацию к новой технологии; Продвижение новых продуктов ставит целью просвещение потребителей, адаптацию к новой технологии; Закрытый рынок, высокие барьеры для входа. Закрытый рынок, высокие барьеры для входа.
3 Этапы развития системной интеграции 80 гг..20 в. Ф р а г м е н т а р н а я а в т о м а т и з а ц и я п р е д п р и я т и й Автоматизация производства, зарождение СИ 90 гг. 20 в Первое десятилети е 21 века 2013 АСУП Поставка оборудования, ПО Создание информационной инфраструктуры предприятия, рост рынка СИ Построение ИТ- инфраструктуры нового типа, зрелый рынок СИ Создание локальных сетей, стремительное развитие СИ Интеграция бизнес- процессов, концепция SOA Виртуализация, Облачные сервисы Процессный подход к решению бизнес- задач
4 Структура услуг системной интеграции Сопутствующие интеграции ИТ- услуги Разработка и внедрение бизнес- приложений Создание информационной инфраструктуры
5 Комплекс маркетинга услуг системной интеграции 1. Product 1. Product 2. Price 2. Price 3. Promotion 3. Promotion 4. Place 4. Place 5. People 5. People 6. Partnership 6. Partnership 6 «p» реализуются на базе «партнерской экосистемы»: Надежная деловая репутация Надежная деловая репутация Финансовая прозрачность Финансовая прозрачность Взаимное доверие Взаимное доверие Совместное создание уникальной ценности Совместное создание уникальной ценности
6 Компания-интеграторВендорЗаказчик Партнерская экосистема
7 Структура услуг системной интеграции в «облаке» Сопутствующие интеграции ИТ- услуги Облачные сервисы SaaS «облачная» ИТ- инфраструктура IaaS
8 Действующие лицензии компании -интегратора в области защиты информации: Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Лицензии Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России Лицензия Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну Лицензия Министерства обороны Российской Федерации на деятельность в области создания средств защиты информации
9 Статус партнерства с производителем: HP Gold Specialist 2013 HP Professional Computing Gold Specialist 2013 HP IT Operations Software Gold Specialist 2013 IBM Premier Business Partner Oracle Business Partner Gold Cisco Select Certified Partner Microsoft Silver Midmarket Solution Provider VMWare Solution Provider Enterprise Partner EMC Velocity Affiliate Partner
10 Собственные разработки: Межсетевые экраны, технологические почтовые системы, крипто- маршрутизаторы, сертифицированные ФСБ России и ФСТЭК России Специализированное программное обеспечение для корпоративных интеграционных шин и систем управления: адаптеры для подключения унаследованных приложений, программы выхода для защиты информации и протоколирования, схемы обработки потоков, узлы SOAP-маршрутизации, агенты мониторинга для нестандартного программного обеспечения.
11 Финансовый университет при правительстве Российской Федерации Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Зверева Анна Маркетинг менеджер ООО «Фактор-ТС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.