Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Петрищев
1 Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ
2 Комплексный метод оценки – это определение эффективности интернет-рекламы на различных уровнях: 1.Оценка эффективности рекламной кампании 2.Оценка эффективности рекламных площадок 3.Оценка эффективности отдельных элементов рекламы.
3 Основные методы оценки результативности интернет-рекламы Анализ посещений сайта рекламодателя количество посещений временные параметры соотношение между пришедшими и вновь вернувшимися пользователями показатель отказов прирост количественных показателей Анализ данных из систем размещения рекламы CTR CPC CTI CTB цена конверсии прибыль от конверсий по размещенным объявлениям действия покупателя после перехода на сайт Традиционный метод оценки эффективности осведомленность выражение намерения совершить покупку лояльность к бренду позитивные ассоциации рекламные отзывы Экономическая оценка эффективности цена посещения цена цели средний чек суммарный доход от совершенных конверсий
4 Показатели и инструменты анализа Качественные показатели : Источники Портрет аудитории Совершенные действия на сайте Технические показатели: Технические возможности устройств Поисковые системы Технические проблемы работы сайта Инструменты анализа посещаемости: Внешние счетчики статистики Программы анализаторы логов Интегрированные решения, сочетающие свойства счетчиков и анализаторов логов Внутренние системы статистики (Bitrix) Специализированные решения Аналитические сервисы
5 Способы повышения эффективности интернет рекламы Факторы Внутренний: увеличение конверсии посетителей сайта увеличение доходности с одного подписчика за счёт более активных продаж увеличение доходности с одного подписчика за счёт увеличения конверсии подписчиков в купивших - увеличение доходности проекта за счёт других способов монетизации Внутренний: увеличение конверсии посетителей сайта увеличение доходности с одного подписчика за счёт более активных продаж увеличение доходности с одного подписчика за счёт увеличения конверсии подписчиков в купивших - увеличение доходности проекта за счёт других способов монетизации Внешний: увеличение количества привлечённых посетителей работа над качеством аудитории Внешний: увеличение количества привлечённых посетителей работа над качеством аудитории
6 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.