Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Часоводова
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА» «Ребрендинг банков» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ ФМ1-8М СЛАВЯНСКАЯ В.С. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КОМАРОВ В.М.
2 План Вступление Причины ребрендинга(общие) Ребрендинг банков Выводы Список литературы
3 Вступление Ребрендинг- это изменение бренда в целях стимулирования изменения к нему потребительского отношения.
4 Причины ребрендинга 1)Необходимость развития бизнеса2)Повышение репутации фирмы(имидж)3)Финансовое состояние фирмы4)Высокая скорость технологических инноваций5)Изменение взглядов и установок потребителей6)Расширение целевой аудитории торговой марки7)Необходимость увеличения лояльности потребителей8)Креативный голод9)Потеря уникальности10)Усиление конкурентной борьбы в данном сегменте рынка11)региональная конкуренция
5 Ребрендинг банков Причин ребрендинга в банковском сегменте множество. Из них можно выделить 3 основные: 1)Выход на рынок ритейла 2)Слияние финансовых структур 3)Покупка акций банка иностранной компанией
6 Новое слово в бренде Полноценный ребрендинг должен начинаться со следующих вопросов: для кого он существует и куда движется, какие барьеры и стереотипы в восприятии существуют?
7 Дань моде «Для среднего банка расходы на ребрендинг могут составить $1,5–4 млн»
8 Небыстрый ребрендинг Ребрендинг достаточно трудоемкий и долгий процесс, он может занять около года.
9 Примеры Сбербанк Альфа-банк Росгосстрах банк
10 Обратная сторона Неправильно проинформировав клиентов и партнеров о целях и задачах проводимого ребрендинга, банк может оттолкнуть их.
11 Выводы Ребрендинг необходим в условиях развивающегося рынка Надо быть готовыми к тому, что на ребрендинг потребуется достаточно много времени Ребрендинг не должен быть самоцелью
12 Список использованной литературы Книги: 1)О.Г.Овчинникова. Ребрендинг. Москва, Альфа-пресс, 2007, 168 стр. Интернет-статьи: 1) Фомина Валентина.Почему банки проводят ребрендинг?, www.alfabank.ru- 2) Росгосстрах банк. Вопросы и ответы о ребрендинге Банка,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.