Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Яшникова
1 Дистанционные технологии как фактор развития предпрофильной подготовки и профильного обучения
2 Проблемный вопрос Как в условиях социальной экслюзии обеспечить всем желающим доступ к профильномуу образованию?
3 Гипотеза Если использовать дистанционные образовательные технологии, то возможно расширение ученической аудитории, желающей обучаться по программам элективных курсов
4 Основные цели 1.Способствовать формированию экологического сознания 2. Осуществлять подготовку мотивированных абитуриентов
5 Определение дистанционных технологий Под дистанционными образовательными технологи- ями понимаются образовательные технологии, реа- лизуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. 273)
6 Об особенностях образовательного процесса Быть готовыми к активному обмену информацией с учащимися, поскольку без активного диалога и сетевых коммуникаций типа «преподаватель-ученик (и)» и «ученик-ученик (и)», «ученики-ученики» дистанционные технологии обучения сводятся лишь к слегка модифицированному заочному обучению по переписке («корреспондентское обучение»)
7 Компоненты модели дистанционного обучения Субъекты образовательного процесса Администратор сервера ПреподавателиУчащиеся Методисты
8 Система дистанционного обучения
9 Элементы курса
10 Пример размещения содержания лекции в Moodle
11 Пример размещения содержания лекции в Moodle
12 Cамоконтроль. Тестирование
13 Самостоятельная работа по созданию веб-квеста
14 Обратная связь при создании веб-квеста
15 Обратная связь при создании веб-квеста
16 Организация вебинаров и видеоконференций
17 Оценивание достижений обучающихся в Moodle
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.