Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Яфаров
1 Электронное правительство ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТКИ ГРУППЫ: ИПД-121Э – АЛЁНА ПАНОВА, ИПД 123УП – МАРИНА ВОЛКОВА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: МАРИНА АРКАДЬЕВНА ПАУТОВА Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирская академия финансов и банковского дела Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирская академия финансов и банковского дела Кафедра: «Экономика и управление»
2 ЭТО СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОКАЗАНИЯ УЖЕ СФОРМИРОВАВШЕГОСЯ НАБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, БИЗНЕСУ, ДРУГИМ ВЕТВЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЧИНОВНИКАМ, ПРИ КОТОРОМ ЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И ЗАЯВИТЕЛЕМ МИНИМИЗИРОВАНО И МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
3 Предоставлять услуги для населения в интегрированном виде по сети Интернет; Преодолеть информационное неравенство:; Дать людям возможность обучаться на протяжении всей жизни; Перестроить взаимоотношения с населением; Способствовать развитию экономики; Выработать разумные законы и разумную политику; Создать формы правления с большим участием граждан.
4 Правительство должно быть доступно каждому, в любом месте, в любое время. Цель создания электронного правительства состоит в том, что электронное правительство не является дополнением или аналогом традиционного правительства, а лишь определяет новый способ взаимодействия на основе активного использования информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг.
5 Идет параллельно с развитием информационных технологий. Как полагают эксперты, введение информационно- коммуникационных технологий в государственное управление позволит ускорить развитие экономики, снизить затраты на бюрократические процедуры, повысить эффективность работы и производительность труда государственных ведомств, расширить возможности населения в формировании гражданского общества за счет улучшения доступа к различного рода информации, создания более прозрачной работы государственных служб, ослабления бюрократических барьеров.
6 Стадия 1 (публичность). Стадия 2 (онлайн-транзакции). Стадия 3 (участие).
7 2008 год - разработка и утверждение необходимых документов годы - практическое внедрение
10 Переход к «электронному правительству» начинался с того, что различные организации начинали использовать Интернет: 1.Создавали веб-сайты; 2.Стали предоставлять информацию с возможностью для поиска по базам данных и службой ответов на послания по электронной почте; 3.Стали возможными предоставления финансовых и юридических услуг, чтобы граждане и частные фирмы могли покупать лицензии и разрешения, подавать налоговые декларации, платить штрафы за неправильную парковку и обращаться с просьбами о социальных льготах.
11 Электронное правительство ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТКИ ГРУППЫ: ИПД-121Э – АЛЁНА ПАНОВА, ИПД 123УП – МАРИНА ВОЛКОВА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: МАРИНА АРКАДЬЕВНА ПАУТОВА Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирская академия финансов и банковского дела Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирская академия финансов и банковского дела Кафедра: «Экономика и управление»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.