Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Челогузов
1 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
2 Творчество - проявление и раскрытие своих интересов, своих увлечений, своего «я».
3 Внеурочная деятельность - деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
4 Воспитание Образование Развитие Здоровьесбережение Система внеурочной деятельности Единый процесс
6 Формы организации учащихся Общие, универсальные (лекции, вечера, конкурсы), Специальные (патриотическое, трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание). Классификация форм, учитывающая массовость учащихся: применяемые только в одном классе (этическая беседа, дискуссия, экскурсия) используемые для нескольких классов (вечера, утренники, встречи, лекции и доклады, диспуты и т.д.), в масштабе всей школы (общешкольные праздники, фестивали, смотры и т.д.).
7 Предметное содержание создает условия для воспитания: патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиции своего и других народов; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда); ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов); ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.); ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов).
8 Направления деятельности интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий; формирование информационной грамотности современного школьника; развитие коммуникативной компетентности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
9 Внеурочная деятельность по технологии самореализация личности ребёнка выявление и развитие творческих способностей формирование культуры труда содержание в порядке рабочего места экономия материалов и времени планирование работы правильное обращению с инструментами соблюдение правил безопасной работы
10 Цель воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения; обучить изготавливать поделки из различных материалов. Задачи: научить детей основным техникам изготовления поделок; развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность; привить интерес к народному искусству; обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов; организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.
11 Психолого-педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; простраивание индивидуальной траектории воспитанника; полноценное общение ребенка со сверстниками, старшими и младшими детьми; развивающие педагогические технологии, ориентированные на специфику возраста; предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка; интенсивное включение в образовательный процесс современных информационных технологий; интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей внеурочной деятельности и дополнительного образования.
12 Перспектива… Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.