Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Сазонова
1 ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Лицей 41»
2 Цель проекта: создание условий для освоения педагогами инструментов эффективного самообучения, самообразования, самореализации; обеспечения ресурсами личностного продвижения в профессиональной карьере. создание условий для освоения педагогами инструментов эффективного самообучения, самообразования, самореализации; обеспечения ресурсами личностного продвижения в профессиональной карьере.
3 Задачи: диагностика потребностей учителя для разработки индивидуальных образовательных программ; диагностика потребностей учителя для разработки индивидуальных образовательных программ; обеспечение образовательного инициативного движения педагогов; обеспечение образовательного инициативного движения педагогов; рефлексия способов самообразования, самообучения, самоопределения, самореализации, самоорганизации педагогов в образовательном пространстве. рефлексия способов самообразования, самообучения, самоопределения, самореализации, самоорганизации педагогов в образовательном пространстве.
4 В педагогическом коллективе начальной школы лицея выделяются группы учителей с различным уровнем профессионального мастерства. Каждая группа имеет свои потребности и запросы.
5 Описание модели ЭтапыСодержание 1. Диагностический диагностика готовности педагога к самообразованию, самоопределению, самореализации; диагностика особенностей педагогического стиля. 2. Мотивационный тренинг личностного роста 3. Целеполагание тьюторские консультации; определение цели и задач для каждого учителя. 4. Проектировочный разработка индивидуальных программ по самообразованию, составлению ресурсной карты. 5. Реализационный обеспечение реализации индивидуальных программ самообразования; организация образовательных событий; организация стажировок, мастер-классов, обучающих семинаров и курсов. 6. Оценочно- результативный рефлексия (оценка педагогом собственного продвижения в профессиональной карьере)
6 Этапы составления индивидуального образовательного маршрута 1) проанализировали кейс образовательных услуг; 2)определили инвариантную и вариативную части программы; 3)отобрали содержание учебного материала; 4)определили временные промежутки освоения программы; 5)выбрали методы и формы обучения; 6)разработали график индивидуальных и групповых консультаций; 7)составили индивидуальные образовательные маршруты; 8)составили ресурсную карту.
7 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Чистяковой Светланы Борисовны Чистяковой Светланы Борисовны Наименование образовательных модулей/стажировок Кол-во часовФорма обученияВиды учебных занятийСроки обученияФорма контроля Личностно-ориентированное обучение в начальной школе как средство повышения качества образования.Технология учебного исследования. В течение учебного года самообразование Индивидуальные консультации тьютором г.собеседование «Формирование УУД средствами УМК «Школа 2100» 2Заочная Занятия научно-практического вебинара на базе лицея в дистанционном режиме 2011 г.собеседование Современные образовательные технологии. Технология критического мышления 12 Очная (без отрыва от работы) Занятия научно-практического семинара на базе лицея; посещение мастер-классов и мастерских коллег Посещение уроков тьютором Организация процесса духовно- нравственного воспитания, развития младших школьников в ходе формирования читательской компетенции В течение двух лет самообразование Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, индивидуальные консультации тьютором собеседование Личностно-ориентированное обучение в начальной школе как средство повышения качества образования. Проектирование в начальной школе В течение учебного года самообразование Индивидуальные консультации тьютором г.собеседование Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС второго поколения 72Очная Курсовая подготовка на базе КОИРО собеседование Инновационные технологии в воспитании 72Очная Занятия научно-практического семинара на базе лицея отчет Электронная школа6 Очная (без отрыва от работы) Индивидуальные консультации тьютором заполнения электронного журнала
8 Формы обучения на этапе реализации индивидуального плана по самообразованию 1. Курсовая подготовка на базе КОИРО, в том числе дистанционные курсы. 2. Курсовая подготовка на базе лицея (занятия научно- практического семинара). 4. Работа над темой самообразования. 5. Индивидуальные задания. 7. Мастер-классы. 8. Стажировки. 9. Составление портфолио.
12 Мои успехи и достижения Диплом 2 степени в номинации «Исследовательский проект» по теме::«Влияние индивидуального образовательного маршрута на индивидуальное развитие и формирование универсальных учебных действий младших школьников» Диплом 2 степени в номинации «Открытый урок с использованием ЭОР» на тему::«Суффикс как часть слова. Значения суффиксов»
14 Портфолио Караваевой О.А.
15 Экзамен для коллег
16 Результаты реализации проекта 7 педагогов обобщили опыт своей работы на школьном уровне; 7 педагогов обобщили опыт своей работы на школьном уровне; 7 педагогов подтвердили и 1 педагог повысил квалификационную категорию; 7 педагогов подтвердили и 1 педагог повысил квалификационную категорию; 7 педагогов результативно участвовали в конкурсах педагогического мастерства различного уровня; 7 педагогов результативно участвовали в конкурсах педагогического мастерства различного уровня; 3 педагога активно участвовали в работе региональной стажировочной площадки «Проектная деятельность учителя как условие организации проектной деятельности учащихся». 3 педагога активно участвовали в работе региональной стажировочной площадки «Проектная деятельность учителя как условие организации проектной деятельности учащихся».
17 Результаты реализации проекта функционирующая модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя; функционирующая модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя; индивидуальные траектории профессионального развития педагога; индивидуальные траектории профессионального развития педагога; рост профессиональной компетентности учителей лицея; рост профессиональной компетентности учителей лицея; создание и апробация образовательного продукта каждым педагогом и его демонстрация; создание и апробация образовательного продукта каждым педагогом и его демонстрация; накопление инновационного ресурса методических объединений учителей и его позиционирование. накопление инновационного ресурса методических объединений учителей и его позиционирование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.