Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Тишечкин
1 «Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает
2 Конверсия зависит от множества факторов ОТСУТСТВИЕ ПОЗИЦИИ НА СКЛАДЕ
3 Конверсия зависит от множества факторов ПЛОХОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА
4 Конверсия зависит от множества факторов ГДЕ КНОПКА «ЗАКАЗАТЬ»?
5 Конверсия зависит от множества факторов СЛИШКОМ ДЛИННЫЕ ФОРМЫ ЗАКАЗА
6 Конверсия зависит от множества факторов ПУСТАЯ КОРЗИНА
7 Без трафика нет е-коммерции
8 Главное: Больше разнообразного трафика!
9 Зачем разнообразить трафик?
10 Может оказаться дорого из-за высокой конкуренции и высоких ставок; Может оказаться недостаточно трафика для загрузки отдела продаж и развития бизнеса; Можно исчерпать аудиторию отдельного источника; Нужно постоянно искать и не останавливаться, а вдруг где-то нас ждет золотая жила.
11 Как/чем разнообразить трафик? Контекст; Ценовые агрегаторы, каталоги; Медийка (RTB); Ретаргетинг/Ремаркетинг.
12 Как выбрать?
13 Отслеживать и считать
14 Помогаем повышать конверсии, снижать стоимость покупок Один из первых в России сайт сравнения цен Тысячи активных клиентов Более уникальных посетителей в день 20 млн. товаров из всевозможных отраслей Три основных способа монетизации (Flat fee + CPC модель + медийка) Первый в России сервис контекстной рекламы Собственная технология, поддерживаемая 700 серверами и 2 дата-центрами Порядка активных клиентов Более сайтов-партнеров, где размещаются рекламные блоки «Бегуна» Месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27,7 млн пользователей Крупнейший реселлер Google Adwords в Восточной Европе Активный участник в экосистеме RTB Один из наиболее популярных онлайн журналов об ИТ, электронике и гаджетах Собственная тестовая лаборатория Более уникальных посетителей ежедневно Прочная интеграция с Price.ru Медийная реклама – основной способ монетизации Собственная технология для партнерских программ Более 500 клиентов Позволяет создавать онлайн-магазин в интернет, Facebook, VKontakte за несколько кликов Два основных способа монетизации (Flat fee + CPA модель)
15 Конверсия 0,37 или 1,07% что лучше?
16 Важнее стоимость заказа Стоимость заказа по данным нашего счетчика = 180 руб. Стоимость заказа по данным GA = 360 руб., а конверсия 0,8% Конверсия = 1,7%
17 Как мерить? Установка pixel на сайт магазина, что позволит адекватно оценивать качество трафика и эффективность таргетинга; Точный подсчет любых действий посетителей на любых страницах сайта; Накопленные таким образом данные используются для оптимизации трафика на сайте с оглядка на конверсию на магазинах; БИЗНЕС-ЗАВТРАК
18 Первые тесты привели к росту конверсии в 2 раза Первые тесты привели к росту конверсии в 4 раза Первые тесты привели к росту конверсии в 2 раза ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Увеличение конверсии интернет-магазинов
19 Если у вас появятся вопросы… Алексей Романенков Генеральный директор Begun | Price.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.