Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Щанникова
1 Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM
2 ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ SMM? Интернет-агентство Registratura.ru Рост поискового спроса по запросу «Название продукта»
3 ПОЧЕМУ ПОЯВИЛСЯ SMM? Рост поискового спроса по запросу «Название продукта + отзыв» Интернет-агентство Registratura.ru
4 ОжиданияОпасности 1.Продажи из новых источников 2.Допродажи текущим клиентам 3.Увеличение среднего чека 4.Повторные продажи 5.Хорошая репутация (+PR) 6.Сохранение потенциальных клиентов 7.Продажи по рекомендациям 1. Влияние на общественное мнение оборачивается волной возмущений и разоблачений (черный пиар) 2. Бюджеты не оправдывают себя 3. Вроде работает, но что дает – не знаем РА и PR - агентства Интернет-агентство Registratura.ru
5 ШАГ 1 – КОМУ НЕОБХОДИМ SMM 1.Бренды 2.Товары, связанные со спортом, здоровьем, красотой (производители или крупные дилеры) 3.Товары, связанные с детьми (производители или крупные дилеры) 4.Дорогие товары, где важна репутация продавца (машины, путешествия) 5.Крупные интернет-магазины 6.Интернет-магазины по продаже фишек 7.Обязательно использовать всем, кто собирается вложить большие бюджеты в рекламу. Интернет-агентство Registratura.ru
6 ШАГ 2 – МОЖЕМ ЛИ МЫ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ SMM Условия для работы в SMM 1.Конверсионный сайт 2.Система аналитики (Электронная торговля, Цели) 3.Четко сформулированная Цель 4.Бюджет. Интернет-агентство Registratura.ru
7 ШАГ 3 – КУДА ИДТИ Как выбрать площадку для работы: Анализ своей ЦА Анализ ЦА и особенностей общения социальных медиа Выбор первичного пула площадок, исходя из Цели Проверка по Статистики Анализ конкурентов. Важно! Не надо работать везде. Интернет-агентство Registratura.ru
8 ШАГ 4 – ЧТО ДЕЛАТЬ Какие инструменты выбрать: Замер текущей ситуации Тест Анализ результатов Решение по выбору площадки и инструментов Выбор KPI в соответствии с Целью Интернет-агентство Registratura.ru
9 ШАГ 5 – КАК СЧИТАТЬ Как найти параметры KPI: Статистика сайта Статистика площадок Выдача поисковиков Кол-во поисковых запросов Эмпирическое знание не считается. Эффект тактический и стратегический. Интернет-агентство Registratura.ru
10 ПРИМЕР Анализ статистики Интернет-агентство Registratura.ru
11 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
12 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
13 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
14 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
15 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
16 ПРИМЕР Интернет-агентство Registratura.ru
17 ПРИМЕР Репутационный менеджмент Продвижение в соц. медиа - Положительные отзывы в ТОП-20 - Рекомендации на форумах с ЦА - Охват ЦА соц.сетей, блогов, порталов - Рост постоянных поклонников Рост продаж за счет новых источников Снижение цены продажи Рост продаж за счет рекомендаций Рост продаж за счет рекомендаций Рост средней стоимости чека Ведение аккаунта в соц. медиа - Рост постоянных поклонников - Рост обратной связи - Рост естественных рекомендаций Статистика сайта: рост повторно вернувшихся на сайт, увеличение естественного трафика и его качества, увеличение конверсии в продажи. Статистика сайта: рост переходов с сети, увеличение конверсий, появление повторно вернувшихся из аккаунта, медленное улучшение качества трафика. Статистика сайта: рост переходов из соц. медиа,. Интернет-агентство Registratura.ru
18 ШАГ 6 – КОРРЕКТИРОВКА Делается постоянно и на всех инструментах. Ежедневно – корректировка Рекламных Материалов Еженедельно – корректировка плана работ Ежемесячно – корректировка KPI Интернет-агентство Registratura.ru
19 ИТОГ Выгодным SMM будет тогда, когда наши ожидания будут соответствовать реальным достижениям и в рамках соответствующего бюджета. Интернет-агентство Registratura.ru
20 Решаем задачи любой сложности с 1998 года REGISTRATURA.RU Ерофеев Сергей Спасибо за внимание! Интернет-агентство Registratura.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.