Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Насонов
1 (с)Натан Майер Ротшильд Проект «Информационная Поддержка РФ»
2 - Раскручиваем всё и всех в социальных сетях - Делаем крутые видео-ролики - Освещаем мероприятия - Учим специалистов работать лучше и эффективней - Организовываем образовательные площадки более чем в 10 городах - Проводим школы блогеров - Задаём заковыристые вопросы Д.Медведеву :)
3 Образовательная программа организовывается при поддержке Федерального образовательного проекта «Информационный Поток». Образовательная программа проводится в течение 2 недель (по выходным). Образовательная программа рассчитана на 12 часов мастер- классов. Образовательная программа проводится бесплатно и является социальным проектом.
4 Образовательная программа будет проводиться в форме лекционно-практических занятий по блокам: Видеоблогеры Фотоблогеры Блогеры
5 Основные задачи программы: развитие гражданской журналистики; поддержание социальных и культурных проектов граждан; повышение информационной культуры жителей региона; развитие активного участия граждан в жизни города.
6 Аудитория программы: до 50 участников* до 50 свободных слушателей* *чиновники, предприниматели, специалисты, журналисты, горожане, интересующаяся информационной сферой.
7 Механизм проведения образовательной программы проекта «ИнформПоддержка.РФ» Поиск спонсоров курса. Создание сообществ проекта в соц.сетях и привлечение в них заинтересованных лиц (будущих слушателей курса) Посредством голосования в социальной сети, выявляется желаемый ВИП-лектор для каждого из потоков образовательной программы.
8 Образовательная программа состоит из двух блоков: Практикумы от ведущих специалистов по работе с социальными сетями; Домашние задания для закрепления материала.
9 Сергей Стукалов Посол ЖЖ, Руководитель Медиа-агентства «ReactiveMedia» Кирилл Диденок Один из самых популярных в интернете фотографов-блогеров Эльнара Петрова SMM-специалист, Исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia Николай Сидоркин SMM-специалист, Топ-блогер, Со-основатель проектов «Цифровая Партия РФ», «Открытый Интернет»
10 Артем Колесников SMM-специалст, Топ-блогер, Со-основатель проектов «Цифровая Партия РФ», «Открытый Интернет» Александр Забаровский SMM-специалист, Топ-блогер, Со-основатель проектов «Цифровая Партия РФ», «Открытый Интернет» Артем Шургальский Топ-блогер, Директор медиа-агентства «TrendMedia»
11 Евгений Козлов Руководитель отдела развития компании «Fly» в РФ, Человек-Твиттер Илья Прусикин Со-основатель проекта ДавайЛайма, Со-основатель проекта «Спасибо», Ева! Со-основатель проекта Gaffy Gaf company Популярный видео-блогер, актёр, певец.
12 Юрий Дегтярёв Руководитель проекта «Спасибо», Ева! Руководитель студии вирусного видео «MyDucks Vision» Игорь Шипаев Топ-блогер, Переводчик Twittera, Руководитель медиа-агентства «Soglasen», Руководитель проекта «Информационная Поддержка» Денис Ермаков Топ-блогер, Со-основатель проекта «Информационная Поддержка»
13 Стукалов Сергей Социальные сети как инструмент. Технологии ведения блогов и профилей (Живой Журнал, Твиттер, Вконтакте и др.). Корпоративные блоги. Основы SMM (social media marketing).
14 Евгений Козлов Социальные проекты блогеров.
15 Игорь Шипаев. Social Media-революция. Миф или реальность? Твиттер. Вконтакте.
16 Илья Прусикин Создание и продвижение видео на Youtube.
17 Александр Забаровский Технологии формирования имиджа блога. Основы нейминга.
18 Эльнара Петрова. Продвижение творческих идей в онлайн и оффлайн.
19 Артем Шургальский. Руководство SMM-проектами.
20 Артем Колесников. Командообразование будущего.
21 Николай Сидоркин. Instagram. Фотосеть будущего.
22 Юрий Дегтярёв. Создание вирусного видео от «А» до «Я»
23 Денис Ермаков. Как вдесятером влиять на мировое информационное поле.
24 Кирилл Диденок. Как стать популярным фотографом.
25 При успешном выполнении отчетной работы участники Школы получают сертификаты и возможность пройти стажировку в составе команды блогеров проекта «Информационная Поддержка».
26 Контент-менеджмент: Создание контента для публикации. Наполнение аккаунтов, сообществ, публичных страниц. Привлечение целевой аудитории в сообщества, на аккаунты участников проекта и публичные страницы. Обратная связь.
27 Аналитика: Мониторинг откликов, активности, роста аудитории. Оценка эффективности действий команды.
28 Лидеры общественного мнения(ЛОМы): Влияние на информационное поле. Раскрутка тем и инфоповодов, вбросы, инсайды, спойлеры. Посещение и освещение мероприятий. Онлайн-трансляции.
29 Технический отдел: Настройка оборудования. Разработка мобильных приложений и ПО, необходимого для работы команды.
30 Маркетинговый отдел \ PR-отдел: Продажи. Расширение партнерской базы. Привлечение новых участников проекта. Формирование бренда. Взаимодействие со СМИ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.