Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Бахолдин
1 Формирование внимания в начальной школе
2 Актуальность исследования « Невнимательное чтение » « Невнимательное письмо » Невнимательный ученик. Неустойчивый, диффузный характер внимания.
3 Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина 2 этап : ориентировочный 3 этап : материальный 4 этап : громкой речи 5 этап : внешняя речь про себя 6 этап : внутриречевое действие 1 этап : мотивационный
4 Исследование свойств внимания в контрольной группе 1. Констатирующая серия 2. Формирующая серия 3. Контрольная серия 4. Формирующая серия на « другом материале » 5. Контрольная серия на « другом материале »
5 Результаты исследования - Количество пропущенных ошибок в текстах сократилось с 6-7 до « Невнимательные дети » из контрольной группы стали работать на одном уровне с « внимательными детьми ». - Отсутствие ошибок « по смыслу ». - Внимание – контроль « про себя »
6 Работа с карточками Карточка с заданием : 1. Выполни проверку по смыслу. 2. Читай предложение вслух. 3. Подходят ли слова друг к другу ? 4. Нет ли пропуска слов ?
7 Работа с карточками Карточка с заданием : 1. Выполни проверку по написанию. 2. Читай слово вслух по слогам и выделяй каждый слог. 3. Подходят ли буквы к слову ? 4. Нет ли пропуска букв ?
8 Тексты для работы Сгустились тёмные тучи. Резко подул северный ветер. Озиро байкал – самое большое пресное озеро в мире. Летом мы плавали на теплоходе по реке волге. Посеял рас сторик пшеницу. Бабочка над цветочком. Мама вечером с работы. Настоле стояла ваза. На крайнем Юге нашей страны не росли овощи, а теперь растут. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вют гнёзда на деревях. На повогодней ёлке висело много икрушек. Грачи для птенцов червей на пашне.
9 Внимание как контроль на первых этапах контроль должен быть пооперационным В начале внешнеречевого этапа контроль должен быть систематическим На последних этапах контроль - эпизодический
10 Практическое значение теории П. Я. Гальперина заключается в том, что в процессе обучения формирование новых действий происходит на основе непроизвольного запоминания, а не путём заучивания нового материала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.