Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Филялина
1 Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса
2 Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, моделирования, классификации сравнения. Использование компьютерных технологий в образовательном процессе дает нам следующие возможности: Компьютер – это средство выравнивания возможностей детей. Система сама обеспечивает контроль, коррекцию, дает возможность самопроверки. Индивидуализация образовательного процесса по темпу, скорости, содержанию.
3 Использование компьютерной программы повышает мотивацию не только за счет игровой стратегии, на которой программа базируется, но и потому, что ребенок получает одобрение, похвалу не только со стороны взрослых, но и со стороны компьютера.
4 К компьютерным играм надо подходить разумно, избирательно и, конечно, творчески. Большая часть игр направлена на развитие таких психических процессов, как памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, развития зрительно-моторной координации.
5 Ценность игр в том, что они в более наглядной (но не простой) форме представляют содержание предметов, что и позволяет детям легко и быстро овладеть материалом. «Учимся рисовать», «Учимся мыслить логически», «Учимся думать», «Баба Яга учится читать», «Развиваем реакцию», «Рекс в детском саду» и др.
6 Эти игры способствуют формированию произвольности, идеального плана действий, координации движений, умению принять и выполнить задание, познавательной мотивации, развитию у детей зрительной, слуховой памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, способствуют активизации словаря, закреплению цвета, формы, цифр, букв и др.
7 Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Благодаря компьютеру становится эффективным обучение планированию, контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка, через сочетание игровых и неигровых моментов.
8 Игра детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее человек всматривается в то, над чем он работает, тем больше пользы его мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Этому мы учимся в нашем компьютерном классе.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.