Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Мишухина
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Доклад подготовила Социальный педагог МОУ ППМС центр «СОЗВЕЗДИЕ» Копейкина Е. В.
3 В работах психиатров выделяются два основных типа психического дизонтогенеза (Ушаков, 1973; Ковалев, 1985). ВАЖНЫЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИНЦИП ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
4 Социально - педагогическая помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья - система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на
5 Характер социально – педагогической помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и их семьям состоит
6 Процесс реализации социально - педагогической помощи и психологической поддержки родителей является длительным и требует обязательного комплексного подхода с участием:
7 Под сопровождением подразумевается динамический процесс, целостная деятельность социального педагога, психолога, дефектолога, логопеда, психоневролога, куда включены пять взаимосвязанных компонентов: Эффективность социально - педагогической работы в значительной степени зависит от воздействия социально- психологической среды, окружающей ребенка или подростка с ограниченными возможностями в развитии.
8 Основные этапы процесса социально - педагогического сопровождения. Подготовительный этапОриентировочный этапЭтап планирования
9 Основные этапы процесса социально - педагогического сопровождения. Этап реализации индивидуальной программы Заключительный этап
10 Важным звеном социально - педагогической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии является психологическая поддержка.
11 Основные цели психологической поддержки в ходе социально – педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
12 Групповые формы взаимодействия с родителями и другими членами семьи ребенка, повышающие эффективность социально – педагогической помощи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.