Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Ветошникова
1 Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна, заместитель директора по образовательному процессу Департамент образования Администрации Пуровского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» п.г.т. Уренгой Пуровского района
2 Муниципальная экспериментальная площадка « Создание творческой педагогической лаборатории « Исследовательское пространство сельской школы как условие формирования научно - исследовательской и творческой индивидуальности педагога и школьника » Муниципальная опорная школа « Исследовательская деятельность учащихся как структурирующий компонент исследовательского пространства школы » Приказ ДОАПР 670 от г. Цель – формирование исследовательского типа мышления участников образовательного процесса
3 Качественные изменения 1.Результативность участия школьников в исследовательских конкурсах и НПК («Портфолио», «Юность. Наука. Культура», «Первые шаги в науку», «Я намечаю путь к открытию», «Ступень в будущее. Юниор», «Юношеские чтения им.В.И. Вернадского» и др.). 2.Результативность участия в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. 3.Расширение географии конкурсного движения. 4.Сотрудничество с центрами развития одаренности и центрами дополнительного образования детей, региональными, федеральными, международными. 5.Диссеминация педагогического опыта на различных уровнях. 6.Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах. 7.Рост категорийности педагогических кадров.
4 Победитель конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования ЯНАО в номинации « Поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках ФГОС » ( руб.), 2012 г. Школа - победитель окружного конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования ЯНАО в 2014 году в номинации « Школьная модель работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС » ( руб.), 2013 г. Школа внесена в общероссийскую базу «1000 лучших школ России »
5 1.С 2013 г. проводятся занятия по программе « Графический дизайн » в 9 классах 2.Разработаны программы « Фьюзинг и моллирование стекла », « Гончарное дело ». 3.В программу художественно - эстетического воспитания детей внесены разделы « Фьюзинг » и « Моллирование ». Создание условий для допрофессиональной подготовки обучающихся в рамках реализации ФГОС
6 Модель сетевого взаимодействия ОУ с учреждениями ДОД 1. Кадровое обеспечение 2. Программа гимназического образования 3. Обучающиеся 1. Кадровое обеспечение 2. Программа профориентации 3. Обучающиеся 4.Материально-техническая база 1. Программы дополнительного образования 2. Допрофессиональное образование 3. Начальное профессиональное образование
7 Школьная модель работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС Диагностика и психолого - педагогическое сопровождение Проявление одаренности Развитие детской одаренности Анкетирование Тестирование Создание банка данных Портфолио Инд. карты одаренных детей Урочная и внеурочная деятельность Школа олимпийского резерва Система дополнительного образования Научное общество учащихся Сетевое взаимодействие с УДОД Результативность участия в олимпиадах и конкурсах Повышение качества обучения Гранты, премии, денежное поощрение Поступление в вузы, социализация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.