Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bizbuzz.com.ua
1 Украинская Ассоциация Интернет Рекламы
2 Исследователи Установочное исследование - GFK Украина – География исследования: Города Украины – Генеральная совокупность:Городское население Украины в возрасте лет – Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете – Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса. Онлаин измерение – Gemius Украина – Инструмент gemiusAudience, август 2010 г. – Охват исследования: ок. 87% украинских пользователей интернета. – Количество сайтов в отчете 296 сайтов. – Соц-дем отчет составлен на основании анкет
3 Размер Интернет-аудитории. Городское население 2010 Города тыс. Города 100 – тыс. Города Пользователи Непользователи Количество пользователей, тыс тыс тыс тыс N1 (города 50-, 2010): 500 N2 (города , 2010): 224 N3 (города , 2010): 721 N4 (города , 2010): 609 N5 (все города, 2010): 2054 Целевая аудитория: городское население возраст Города 50- тыс тыс
4 Прирост Аудитории Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс тыс тыс тыс тыс тыс.+ Оценка прироста пользователей в 2009 Количество пользователей, тыс. N1 (города , 2010): 224 N2 (города , 2010): 721 N3 (города , 2010): 609 N4 (все города 50+, 2010): 1554 Оценка прироста пользователей в тыс
5 Онлайн аудитория Украины за год 5 Рост по сравнению с августом 2009 г. – 2,3 млн. или ок. 24% (ауд. 16+).
6 Интенсивность использования. Все города, 2010 Частота использования Интернета N (все города, 2010): % 49% % жителей городов тыс. жителей городов Дневной охват Недельный охват 2010
7 Интенсивность использования. Города тыс. Города 100 – тыс. Города тыс. Города 50- тыс. Частота использования Интернета возрастает с размером города: минимальный дневной охват в городах 50- тыс., максимальный – в городах тыс.
8 Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Состав аудитории по типу населенного пункта
9 Частота использования Интернет
10 Все города, 2010 Города тыс. Города 100 – тыс. Города Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,7 млн. человек Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Наибольшее количество потенциальных пользователей – в городах до 50 тыс. и тыс. (более миллиона). Наибольший прирост в процентном выражении стоит ожидать в городах тыс., на данный момент в меньшей степени пользующихся Интернетом. N1 (города 50-, 2010): 500 N2 (города , 2010): 224 N3 (города , 2010): 721 N4 (города , 2010): 609 N5 (все города, 2010): 2054 Города 50- тыс. Потенциал рынка
11 Место доступа к Интернет. Динамика для городов 50+ Все города дома на работе мобильный телефон интернет-кафе университет/ институт/ школа другое общественное место другое Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города , 2010): 224 N2 (города , 2010): 721 N3 (города , 2010): 609 N4 (все города 50+, 2010): 1554
12 Доля пользователей в выходные выше в крупных городах, что соотносится с более высоким уровнем проникновения домашнего Интернета в этих городах. Высокая доля пользователей в выходные в городах 50- объясняется более высоким использованием мобильного Интернета и Интернет-кафе. N1 (города 50-, 2010): 500 N2 (города , 2010): 224 N3 (города , 2010): 721 N4 (города , 2010): 609 N5 (все города, 2010): 2054 Время доступа к Интернет
13 Пол Возраст Мужской Женский 14 – – – % пользователей в группе, 2010 Образование Среднее Базовое высшее Высшее Города Города Города Доход Низкий Средний Высокий Этап жизни Учащийся Холостая молодежь Молодая пара без детей Молодая пара с детьми Зрелость Пенсия Основное занятие Работает по найму Самозанятый Временно неработающий Пенсионер Домохозяйка (домохозяин) Учащийся Δ (прирост) 2010 vs 2009 Размер нас. пункта % пользователей в группе, 2010 Δ (прирост) 2010 vs 2009 Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности Состав аудитории
14 Возраст Пол Пользователи Непользователи ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Среди всего городского населения 73% пользователей составляют люди до 40 лет. 70% непользователей – люди старше 40. Пользователей больше среди мужчин, непользователей – среди женщин. Социально-демографические характеристики. Пол и возраст. Все городское население
15 Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Социально-демографические характеристики. Доход.
16 = респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты = старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение = старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.) = старше 40 лет, работают = старше 40 лет, на пенсии ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Социально-демографические характеристики. Life stage.
17 ПользователиНепользователи N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 ПользователиНепользователи Социально-демографические характеристики. Занятость. Все городское население
18 Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1099 N2 (непользователи): 955 Потребелние других медиа
19 По данным опроса Рамблер Интернет зависимость исочник: Исследование Рамблер
20 20 Мировые рынки
21 21 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
22 Доля баннерной рекламы падает за счет роста остальных видов услуг Источник: AITI/Carat Показана динамика структуры услуг ведущих диджитал агентств
23 23 Пирог 2010
24 24 Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе интернет пользователей Количество опрошенных: 7606 человек
25 Порталы остаются наиболее популярной категорией сайтов, соцсети догоняют Источник: Gemius SA 04/2010
26 Средняя продолжительность интернет сеансов Источник: TNS 1/2010
27 Спасибо.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.