Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемjlproj.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение гимназия 89 г. Тольятти
2 Гимназия 89 школа полного дня гуманитарно-эстетического направления 780 учеников.
3 Миссия Гимназия 89 – школа полного дня, которая дает возможность каждому гимназисту не просто проводить, а проживать творчески эмоциональную жизнь в окружении друзей и наставников. Гимназия призвана формировать личность, обладающую ключевыми компетентностями, способную к эффективному взаимодействию в различных сферах жизни.
4 Гимназия – городская экспериментальная площадка по проблеме творческой одаренности школьников
5 ЭКСПЕРИМЕНТ «Модели и процедуры проблемно- ориентированного обучения как средство формирования общеучебных умений учащихся младших классов Гипотеза: обучение метапредметным инструментам выявления и решения проблем на базе ОТСМ-ТРИЗ позволяет сформировать у младших школьников общеучебные умения, заявленные в Образовательном стандарте.
6 Экспериментальная площадка Академии Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Работников Образования (г. Москва) Кафедра образовательной технологии Заведующий кафедрой – д.п.н., профессор Вячеслав Валерьянович Гузеев. Руководитель эксперимента – к.п.н., доцент кафедры Алла Александровна Нестеренко Сайт кафедры:
7 Экспериментальная группа уч. год уч. год. +
8 Лазарева Наталья Валерьевна Стаж:19 лет высшая категория, 14 разряд Тема: Продуктивная деятельность младших школьников на уроках литературного чтения с использованием инструментов ОТСМ- ТРИЗ
9 Алексеева Евгения Михайловна Стаж: 5 лет, 12 разряд. Тема: Использование модели «Элемент – Имена признаков – Значения признаков» в курсе русского языка в начальной школе
10 Клёнова Ирина Владимировна Стаж: 29 лет высшая категория, 14 разряд Тема: Организация поисково- исследовательской деятельности в курсе окружающего мира.
11 Зальмеж Ольга Валентиновна Стаж: 15 лет, Вторая категория, 12 разряд Тема: Использование инструментария ОТСМ-ТРИЗ в театрализации и на уроках литературного чтения.
12 Костина Татьяна Александровна Стаж: 12 лет Вторая категория, 12 разряд Тема: Использование инструментария ОТСМ-ТРИЗ на уроках обучения грамоте.
13 Наши будни Распространение опыта Кленова И.В. Пример использования инструментов ОТСМ-ТРИЗ в организации проектной деятельности учащихся (курс «Окружающий мир», 2-й класс) – статья подготовлена и принята для публикации в сборнике 11-й Международной конференции «Развитие творческих способностей в процессе обучения и воспитания на основе ТРИЗ» (Челябинск, 2008) Лазарева Н.В. Работа с копилками в первом классе как первый этап обучения исследовательской деятельности – статья подготовлена и принята для публикации в сборнике 11-й Международной конференции «Развитие творческих способностей в процессе обучения и воспитания на основе ТРИЗ» (Челябинск, 2008)
14 Делимся опытом друг с другом Посещение уроков коллег Проведение консультаций Дистанционное общение
15 Деятельность с учениками
16 1. Участие школьников в дистанционных олимпиадах ЦДО «Эйдос»ЦТИ «Snail» 2. Сотрудничество с МДОУ Центр «Эрудит» МДОУ «Планета» 3. Участие в городских дистанционных проектах, проводимых МОУ ДПОС Центром информационных технологий г.о. Тольятти Участие школьников в конкурсах
18 Промежуточные результаты работы Результаты диагностики 1-б класса, учитель - Лазарева Н. В.
19 Результаты диагностики учащихся 2-а класса, учитель – Кленова И. В. Блок 1 Блок 2
20 Результаты диагностики учащихся 3-б класса. Учитель – Алексеева Е.М.
21 Отзывы с семинаров
22 Отзывы родителей Уроки творчества проводятся в нашем классе уже третий год. За это время мы как родители имели возможность убедиться, что при правильном подходе к этому предмету, он открывает новые горизонты как для преподавателя, так и для детей. Не секрет, что все дети любят экспериментировать с чем-нибудь необычным, фантазировать. Невероятные возможности для индивидуального и коллективного творчества раскрывают задания уроков творчества, например: создать необычную обувь или придумать не существующий прибор измерения. Применение системного оператора на уроках по другим предметам помогает учащимся увидеть полученные знания, например по математике, русскому языку в системе. В целом возможности моделей ТРИЗА способствуют развитию и творческого воображения, и привычке докапываться самостоятельно до истины и находить нестандартные решения в трудной ситуации, и таким образом, расширяя кругозор ребенка, видеть малое в большом и целое, как состоящее из множества малых частиц. «…В одно мгновенье видеть вечность и небо в чашечке цветка…» Спасибо. /род. Шкаврова Е.Ю./
23 Контакты Адрес: , Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 39. Телефон для контактов: (8482) Адрес электронной почты: Официальный сайт школы: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.